|
|
#22 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Как? То есть по городу может на понижайке ездить? Ведь на асфальте при кикдаунах самые большие нагрузки!
Цитата:
Цитата:
Тогда если подумать "парттайм" вааще зло и убийца коробок!!! А потом новички таких постов поначитаются и говорят что жып гауно, мол на парттайме раздатки разрывает у них без пониженной. Для тех кто сомневается: ни чего там не порвёт и АКПП не сдохнет. Пониженная при таких моторах нужна для длительной буксировки тяжёлых машин и для длительной буксировки в экстремальных условиях. Экстремальные условия в данном случае это когда буксир не всегда может нормально тронуться с места, а только с рывка например. Тяжёлые машины в данном случае то же самое - когда на прямой передаче в раздатке буксир трогается с трудом и гидротрансформатору или сцеплению при трогании с места приходится длительно пробуксовывать. То есть это условия при которых реально тяги не хватает. Ну или когда двигаться нужно очень-очень медленно, так чтобы можно было выйти из машины и пройдясь рядом покурить.
Последний раз редактировалось Artery; 09.03.2014 в 13:55. |
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
|
Ампутируй тогда свою понижайку раз она для буксировки
![]() Мне пох я потребитель взял машину и катаюсь но даже при этом я знаю для чего пониженный ряд в джипе нужен
Последний раз редактировалось Vlad96; 09.03.2014 в 14:51. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
вообще я эту хрень замутил чисто из спортивного интереса . я еще в сомнениях устраивает ли меня такая схема. влад я купил машинку со снятым пер. карданом . так на ней ездили года 2 . потом я сменил рк и ездил месяца 2 на фулл тайме . потом опять снял пер. кардан и до сих пор езжу на задке. те кто говорит что этим убивается задний мост ничего про это не знают . я не почувствовал никакой разницы при фулл тайм и при2вд на зад ни на пересеченке ни на трассе . мост до сих пор как новый и ничего там не износилось чего не скажешь про передний. на 249од почти все на зад идет но все ссылаются что на дорестайле зад.мост слабый . полная чушь . никто на нем не ездит боясь убить виску и чешут сами не пробовав. я никому ничего не советую но я скорее всего реализую первую свою схему с отключаемым передком и постоянным парт таймом. там уйма преимуществ по всем параметрам не говоря об сильном уменьшении шума от раздатки и передка. каждый выбирает вариант устраивающий его лично .
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
|
я с тобой согласенТут просто написал что для сильных говен нужен блок на понижайке чтоб на больших колесах не наджабливать коробку Но мне написали что я дурак и не понимаю что понижайка ДЛЯ БУКСИРОВКИ а из говен надо выбираться без нееА вообще тебе огромный респект и уважуха за проделанную работу Потому как что в первой теме что в этой вопрос ты поднял актуальный ![]() Лично я бы еще попросил тебя продумать какой-нить кит или там крышку одну с гермитичным моторчиком потому как уж очень хочу чтоб у меня раздатка переключалась с кнопки Заранее спасибо |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
мерси конечно за респект .я эпопею с электроприводом начал потому что не хотел лишний рычаг в салоне и были сомнения в жесткости переключений тяг . суммарный люфт . вывод из зацепа и т.д . проблема эл.пр. в ограничении пространства .т.е там только пятачок и все. но меня это не остановило. собрал шикарный привод из моторчика с простым редуктором . на якорь мотора установил оправку с наружней резьбой и накрутил на нее муфту с внутренней резьбой . управлялся одним не фиксирующим тумблером переменой полярности. работал четко но.....с первого раза не втыкался а на выходе клинил . кое как добился приемлемой работы а потом решил не ставить . в аварийном режиме до блока не добраться да и надежность нулевая. но в принципе сделать можно . я прагматик и люблю когда просто надежно и взаимозаменяемо. в общем колхозник...
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
|
Цитата:
![]() Вобщем если есть мысли по моему вопросу было бы не плохо Просто на видео у Ёсика видно что кочерга крутит планку вот поидее вместо кочерги можно пихнуть моторчик а концевики использовать от датчиков положения рк (Ёсика идея) но я в этом не петрю электрическую часть я соберу без проблем
|
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
|
|
|
|
|