JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 23:19   #21
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

согласен. есик на подълете по его схеме как я понял оба режима в деле.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 13:52   #22
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
только из соображение сберечь акп.здоровья у мотора дохера
Как? То есть по городу может на понижайке ездить? Ведь на асфальте при кикдаунах самые большие нагрузки!
Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
Так это лоу на коробке а не на раздатке
И по числу передаточному оно не совсем лоу на раздатке планетарный лоу интересней своим числом
Представь у тебя 33-и ато и 35-е колесья и их ты либо крутишь с числом 31:1 или 12:1
На числа не обращайте внимания я не знаю коэфициента понижения
А если еще колеса экстрим или муды которые с хорошим зацепом так там оч важно чтоб педаточное число было высоким и двигателю их было легче вращать иначе твой коробас напомнит о себе оч быстро
Поэтому лоу с блоком именно на раздатке хорошая штука
Понижайка 2,72:1 если что. И какому двигателю надо жизнь облегчить? Моему похер например, он 33" муды шириной 305 на асфальте проворачивает. Что ему облегчать?
Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
Виталя тогда тем более надо режим блока на пониженке на раздатке иначе прощай коробка хотя нет прощай бабос на коробку
Вот зачем эту ерунду писать вообще? Ты пробовал? Ведь это вообще ужас какие домыслы! Тогда если подумать "парттайм" вааще зло и убийца коробок!!! А потом новички таких постов поначитаются и говорят что жып гауно, мол на парттайме раздатки разрывает у них без пониженной. Для тех кто сомневается: ни чего там не порвёт и АКПП не сдохнет. Пониженная при таких моторах нужна для длительной буксировки тяжёлых машин и для длительной буксировки в экстремальных условиях. Экстремальные условия в данном случае это когда буксир не всегда может нормально тронуться с места, а только с рывка например. Тяжёлые машины в данном случае то же самое - когда на прямой передаче в раздатке буксир трогается с трудом и гидротрансформатору или сцеплению при трогании с места приходится длительно пробуксовывать. То есть это условия при которых реально тяги не хватает. Ну или когда двигаться нужно очень-очень медленно, так чтобы можно было выйти из машины и пройдясь рядом покурить.

Последний раз редактировалось Artery; 09.03.2014 в 13:55.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 14:31   #23
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Ампутируй тогда свою понижайку раз она для буксировки
Мне пох я потребитель взял машину и катаюсь но даже при этом я знаю для чего пониженный ряд в джипе нужен

Последний раз редактировалось Vlad96; 09.03.2014 в 14:51.
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 15:38   #24
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

вообще я эту хрень замутил чисто из спортивного интереса . я еще в сомнениях устраивает ли меня такая схема. влад я купил машинку со снятым пер. карданом . так на ней ездили года 2 . потом я сменил рк и ездил месяца 2 на фулл тайме . потом опять снял пер. кардан и до сих пор езжу на задке. те кто говорит что этим убивается задний мост ничего про это не знают . я не почувствовал никакой разницы при фулл тайм и при2вд на зад ни на пересеченке ни на трассе . мост до сих пор как новый и ничего там не износилось чего не скажешь про передний. на 249од почти все на зад идет но все ссылаются что на дорестайле зад.мост слабый . полная чушь . никто на нем не ездит боясь убить виску и чешут сами не пробовав. я никому ничего не советую но я скорее всего реализую первую свою схему с отключаемым передком и постоянным парт таймом. там уйма преимуществ по всем параметрам не говоря об сильном уменьшении шума от раздатки и передка. каждый выбирает вариант устраивающий его лично .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 16:02   #25
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

я с тобой согласен
Тут просто написал что для сильных говен нужен блок на понижайке чтоб на больших колесах не наджабливать коробку
Но мне написали что я дурак и не понимаю что понижайка ДЛЯ БУКСИРОВКИ а из говен надо выбираться без нее

А вообще тебе огромный респект и уважуха за проделанную работу
Потому как что в первой теме что в этой вопрос ты поднял актуальный
Лично я бы еще попросил тебя продумать какой-нить кит или там крышку одну с гермитичным моторчиком потому как уж очень хочу чтоб у меня раздатка переключалась с кнопки
Заранее спасибо
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 18:11   #26
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

мерси конечно за респект .я эпопею с электроприводом начал потому что не хотел лишний рычаг в салоне и были сомнения в жесткости переключений тяг . суммарный люфт . вывод из зацепа и т.д . проблема эл.пр. в ограничении пространства .т.е там только пятачок и все. но меня это не остановило. собрал шикарный привод из моторчика с простым редуктором . на якорь мотора установил оправку с наружней резьбой и накрутил на нее муфту с внутренней резьбой . управлялся одним не фиксирующим тумблером переменой полярности. работал четко но.....с первого раза не втыкался а на выходе клинил . кое как добился приемлемой работы а потом решил не ставить . в аварийном режиме до блока не добраться да и надежность нулевая. но в принципе сделать можно . я прагматик и люблю когда просто надежно и взаимозаменяемо. в общем колхозник...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 18:32   #27
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
Ампутируй тогда свою понижайку раз она для буксировки
Мне пох я потребитель взял машину и катаюсь но даже при этом я знаю для чего пониженный ряд в джипе нужен
Артери уже ампутировал понижайку в 247 рк.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 19:49   #28
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Артери уже ампутировал понижайку в 247 рк.
Я рад за него
Но мне лично жалко коробку насиловать
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 19:54   #29
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
мерси конечно за респект .я эпопею с электроприводом начал потому что не хотел лишний рычаг в салоне и были сомнения в жесткости переключений тяг . суммарный люфт . вывод из зацепа и т.д . проблема эл.пр. в ограничении пространства .т.е там только пятачок и все. но меня это не остановило. собрал шикарный привод из моторчика с простым редуктором . на якорь мотора установил оправку с наружней резьбой и накрутил на нее муфту с внутренней резьбой . управлялся одним не фиксирующим тумблером переменой полярности. работал четко но.....с первого раза не втыкался а на выходе клинил . кое как добился приемлемой работы а потом решил не ставить . в аварийном режиме до блока не добраться да и надежность нулевая. но в принципе сделать можно . я прагматик и люблю когда просто надежно и взаимозаменяемо. в общем колхозник...
Я всегда считал что если колхоз то правильный и нужный а не просто "провода на скрутку посадить"
Вобщем если есть мысли по моему вопросу было бы не плохо
Просто на видео у Ёсика видно что кочерга крутит планку вот поидее вместо кочерги можно пихнуть моторчик а концевики использовать от датчиков положения рк (Ёсика идея) но я в этом не петрю электрическую часть я соберу без проблем
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 21:05   #30
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
есик ну что доработал схему? у меня почти тоже самое но.... я подрезал все что мог что б втиснуть доп. положение . имей ввиду фуллтайм практически в мертвой точке канавки .дальше канавка займет еще 20мм в виду изменения радиуса круга и в 2 раза увеличит ход кочерги для подключения блока априори . не могу понять взаимную работу вилок не мешающую друг другу . на листочке маркером доходчивей было бы . понижайка в блоке тоже бы не помешала . я выхода не нашел.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->