|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 44
Сообщений: 910
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
Нужен совет! Датчик низкого давления (как я понимаю это вот он - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...cher/index.htm) соединяется с гибкими шлангами. В одном месте соединения трещина прямо в самой металлической обойме (штуцере) Возможно ли заменить тольок шланг или всю магистраль вместе с датчиком?
|
![]() |
![]() ![]() |