|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ну и как нам узнать
![]() ![]() Ты давай ту саляру на капотню или на володарку на экспертизу отвези - а нам сюнды паспорт качества выкинь ...думать будем. ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Соляра не делится на дешевую и дорогую... Она делится на хорошую и плохую...
Если тот дизельгенератор заправляют солярой без воды и если еще брать ее, сливая с обратки (т.е. уже пройденную через фильтра), то можешь спокойно ездить - принципиальных отличий в топливной аппаратуре на фольксе и итальяшке нет (кроме цены). Я так же раньше заправлялся с тепловоза, когда был дизель... Главный враг ТНВД - вода!!! Зимой на строительную технику в соляру добавляют низкооктановый бензин, чтобы не парафинилась. Тут надо быть осторожным (не больше 10%), поскольку твоя аппаратура смазывается ТОЛЬКО солярой... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Королёв-Юбилейный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991, 4L, МКПП, 231
Сообщений: 208
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |