|  06.07.2010, 21:30 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2009 Адрес: г.Чебоксары Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD Возраст: 47 
					Сообщений: 713				 |   
			
			Сам разбирал... тоже менял испаритель. Всю торпеду нужно будет раскидать. Для меня самое сложное было как раз испаритель одсоединить от трубок Разборка-сборка заняла 2 дня... Теперь фреон не уходит уже третий год...  П.С. Я сам определил утечку по масленым разводам на испарителе когда на него посмотрел через отверстие для вентилятора. | 
|   |     | 
|  30.07.2010, 10:44 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.06.2010 Адрес: Питер Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis Возраст: 43 
					Сообщений: 364				 |   
			
			это, пока руки не дошли до него, но ща отпузг будет, посему морально готовлюсь. тут вопрос возник: смотрю я мануал и там написано, что блок отопителя\кондея надо полностью достать. т.е. слить антхриз :). а без этого никак? а то что-то идея с полным съемом меня ни разу не впечатлила... потом еще антифриз заливать, пузырей гонять...
		 | 
|   |     | 
|  30.07.2010, 23:37 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2009 Адрес: г.Чебоксары Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD Возраст: 47 
					Сообщений: 713				 |   Цитата: 
  Просто газку дай все пузыпи выплюнет, потом немного покатайся прогрей движок и заглушить...когда мотор остынет он засосет из расширительного бочка примерно 2-3 литра ОЖ.... - Система охлаждения готова к суровым испытаниям   | |
|   |     |