JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 17:10   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

В таком случае удобнее это делать вдвоём. Один складывает весь этот бутерброд в кучку, дифф+обоймы+шим-кольца и прикладывает это всё дело к посадочным. Но шим-кольца как бы чуть сдвигает вперёд по обоймам, так чтобы они вошли в посадочные подшипников. Далее этот человек придерживает это всё в таком положении, а помощник киянкой осаживает дифф в картер ударами по обоймам и шим-кольцам, можно обычным молотком через деревянную палочку-надставку\выколотку. С одной стороны 1-2 удара, потом со второй и т д, чтобы не получилось сильного перекоса и шим-кольца не начали снимать стружку с посадочных картера. Нужно контролировать момент, когда шестерни вступят в контакт и поворачивая дифф правильно сориентировать их по зубьям, чтобы не повредить при процедуре осадки.

Короче супротив грубой силы аргументов мало :)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->