JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 08:26   #23
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Обращаю внимание на два момента:
  1. насос в исполнении "InLine", а не "Tank" => установлен не в баке, а под днищем => бензин из трети топливопровода идущего к рампе попрежнему будет возвращаться обратно в бак от бензонасоса.
  2. в условиях исполнения приведена фотография и описание (сообщение от 21.07.2010, 08:12 в данной теме), в которой в явной форме указано, что клапан удаляется заменой под штуцер (нет переходника с клапана на шланг см.фото) => клапана нет.
меняем хорошую рабочую конструкцию на пластмассовый колхоз? а смысл?
может лучше тогда сочинить переходник с клапана..

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Вопрос: что означает "волгалищном"?
этот самый бош идет на автомобиль "волга", который за ходовые характеристики в народе прозван "волгалищем".
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->