JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 09:45   #1
Rumitey
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: г. Орша
Марка: Jeep Liberty Limited 2.8 CRD 2006
Сообщений: 4
По умолчанию

Дабы не создавать аналогичную тему напишу здесь. Проблема один в один как у ТС.
У меня мысли следующие:
Может ли из-за нарушения герметичности системы охлаждения EGR антифриз попадать в выпускной тракт? Если ослабить пробку на расширителе, то все хорошо, пара минимум, авто нареканий не вызывает. Но если пробку закрыть плотно, то если оставить авто на полчаса и более, то после заводки, но не сразу, начинает из трубы парить белым или светло-серо-белым паром. И парит пока не проедешь 1-1.5 км. Потом вопросов нет. И при этом постепенно уходит куда-то антифриз. Что интересно: парит не сразу, а через пару-тройку минут после заводки мотора. В расширителе не бурбулит. Патрубки не дубеют. Может у кого есть другие мысли на эту тему?

И что будет, если попробовать отключить систему охлаждения ЕГР от контура антифриза ну хотябы на день-два, посмотреть.
Rumitey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->