|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: г. Орша
Марка: Jeep Liberty Limited 2.8 CRD 2006
Сообщений: 4
|
![]()
Дабы не создавать аналогичную тему напишу здесь. Проблема один в один как у ТС.
У меня мысли следующие: Может ли из-за нарушения герметичности системы охлаждения EGR антифриз попадать в выпускной тракт? Если ослабить пробку на расширителе, то все хорошо, пара минимум, авто нареканий не вызывает. Но если пробку закрыть плотно, то если оставить авто на полчаса и более, то после заводки, но не сразу, начинает из трубы парить белым или светло-серо-белым паром. И парит пока не проедешь 1-1.5 км. Потом вопросов нет. И при этом постепенно уходит куда-то антифриз. Что интересно: парит не сразу, а через пару-тройку минут после заводки мотора. В расширителе не бурбулит. Патрубки не дубеют. Может у кого есть другие мысли на эту тему? И что будет, если попробовать отключить систему охлаждения ЕГР от контура антифриза ну хотябы на день-два, посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |