![]() |
#24 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Ребята! Всё просто, вскрываем дверь, достаем блок. Разбираем его. Подключаем на проводку авто в разобранном и располовинненом виде. Начинаем проверять и измерять параметры осциллографом на плате блока. По результатам принимаем решение отпаять экран антенного модуля. После демонтажа экрана продолжаем измерения и снятие осциллографом, пока не находим дефектный элемент. Далее меняем его на новый или на новый аналог.
Далее собираем в обратном порядке. Вы спрашиваете что с блоком может резко приключиться. Да полно чего, я бился с этими проблемами лет пять наверно набирая опыт и набивая шишки. Блок в двери, хлопнул дверью и в какой то момент образовалась микротрещина в пайке, вот и ищи её под микроскопом. А бывает трескается элемент, встречалось откуда не понятно попавшая капля воды в блоке. Дефекты разные, вы ведь видите только результат дефекта и что он одинаков. Вот вы жамкаете на кнопки брелков и не думаете что от кнопки деформация на пату брелка передаётся постоянно. Что происходит на плате тоже ещё вопрос. Какой вопрос у Вас в плане "засланного казачка", мне скрывать нечего, кроме профессиональных секретов. Последний раз редактировалось vovik8; 17.02.2014 в 08:46. Причина: забыл |
![]() |
![]() ![]() |