|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Или еще один кардан попробовать - взять у кого на время, или посмотреть состояние ступиц и полностью переднего моста. Возможно что там есть косяки... Обычно в виде мелкой дрожи кузова.
И если вибрации от 110 - возможно диски и резина... у меня так было. Задолбался искать. Для начала поменял перед и зад колеса местами... Стало чуть по другому вибрировать. Поставил зимнюю резину - вибрации после 110 вообще ушли... Как вариант... Ну или вариант - смотреть сайленты панары и рычагов! Люфты в сошке, наконечниках и шаровые!!! Про это тоже ни слова...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
Цитата:
Можно попробовать третий кардан... но на дизелях они короче блин. Диски правил, резину балансировал и не раз. На зимнюю перешел, картина не поменялась. Ступицы проверялись на машине. А вообще как правильно ступицы проверять? В панаре есть небольшой люфт. Передний сайлент правого верхнего рычага заметно "ходит". Сошку и наконечники при диагностике не приговаривали, даже намека на них не было. |
|
|
|
|