|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() там технологии другие??? ![]() Смысл в том, что большая часть энергии(КПД), у бензина, уходит именно в тепло!!! И повышая температуру дрыгателя КПД не увеличишь... вроде ![]() Последний раз редактировалось клапан; 08.02.2014 в 19:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
я тоже, в военном
![]() ![]() ![]() так вот на стенках цилиндра и не только температура превышает намного, как бы не в 4 раза, вашу мечту в 150 градусов ![]() Последний раз редактировалось клапан; 09.02.2014 в 20:15. |
![]() |
![]() ![]() |