|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,679
|
![]()
Прошу прощения...
Память девичья. Это надо мне ждать окончания Олимпиады, дабы заказать. ![]() Интересно попробовать на газе покататься ![]()
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,679
|
![]()
Ну а потом к НЕФЕДу в Аомавир
![]() Или вообще на хер, сниму и продам.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ Последний раз редактировалось ABAZINCHIK; 07.02.2014 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Приветствую. В работе ГБО что-то изменилось, а что - не пойму.
Сегодня подключил ноутбук и заметил, что кривые времени впрыска бензина и газа на 2Д - карте разбежались. Кроме того, время впрыска форсунок одного ряда цилиндров стабильно выше, чем у форсунок другого ряда приблизительно на 10% (при работе на газе). Переключаю на бензин на холостом ходу - время впрыска бензиновых форсунок становится одинаковым, колеблется от 3.0 до 3.1 мс. Переключаю обратно на газ - время впрыска первых 4 форсунок 3.3-3.4 мс, остальных - 2.9-3.0мс. Соответсвенно, есть разница во времени впрыска у газовых форсунок на разных рейках. Провел калибровку - без изменений. Т.о, бензиновый ЭБУ устанавливает разное время впрыска в цилиндры разных рядов ТОЛЬКО при работе на газе. Длина шлангов от форсунок одинаковая... Что делать, где копать? И второй вопрос, не связанный с первым - может быть, стоит уменьшить диаметр жиклеров на 0.2-0.25 мм? В данный момент расход газа ровно на треть выше расхода бензина, проверял длительными пробегами по трассе на одинаковой скорости. Оборудование Диджитроник Три Дэ Пауэр Четыре, редуктор Эмер Палладио, форсунки Валтек 30. на 27 страничке пост 267 - скриншоты, сделанные раньше, когда время впрыска на рейках было ровным. |
![]() |
![]() ![]() |