JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 11:08   #1
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

andreyLunev,
0 - хз.
1 - не помню, как по мануалу, либо клапанную крышку, либо гбц, а затем магнитным держателем вынимаются гидрики. но у тебя так скорее всего не получиться :) ибо они либо расплющены либо со слоем маслянного нагара снизу и вверх они не полезут. посему снимать тебе еще и маслянный поддон и пропихивать снизу их вверх, вот незнаю получиться ли с установленым распредвалом, либо его тоже снимать...
2. Ну если гбц и поддон снимать будешь, то смотри сразу на состояние клапаннов(притереть их желательно если они даже нормальные), маслосъемных колпаков, промерь люфты колена и распреда, посмотри выроботку в цилиндрах, проверь поршни с кольцами и по состоянию этих узлов думаю что менять. Будешь распред снимать - смотри на состояние звездочек и цепи - при необходимости меняй. короче капиталку :) Если бошку снимать не будешь - то и не лазь туда. и еще что однозначно менять - все что будешь снимать - везде прокладки сразу меняй.
3. Да и на клепа тебе сервис, блок цилиндров/колено/распредвал - на проточку токарю отдашь, все остальное и сам сделаешь...(ну на крайняк можешь отдать чтоб тебе пальцы в шатунах перепресовали, если будешь менять поршню - а то геморно, хотя я сам делал). Инструмента особо специального не надо: рассухариватель, стяжка для колец, съемник, чтоб шкив снять с колена передний...
а вообще попробуй что выше описали, не получиться - таки вообще можешь забить и так ездить - пока уж совсем громко громыхать не начнуть...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2010, 12:50   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Так .вроде проясняется помаленьку.
ГБЦ снимать не хочется как раз потому, что в результате кончится капиталкой :))
Поначалу попробую что-то долить.
Кстати, кто что думает про добавление литра АТФ?
И вопрос с индикатором давления масла - так ДОЛЖНО быть (вроде бы нет, не должно)? Мож для начала фильтр масляный поменять??
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->