JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 23:26   #21
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yudin Посмотреть сообщение
Возможно Бывший владелец на тесту тему ничего сказать не смог...Как померить?
Мне интересно, человек никогда нормальных машин ( в смысле в стоке) не видел? Очень маленькие колесики для такого лифта, особенно в высоту...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 17:28   #22
Игорь 0311
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь 0311
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Белгород
Марка: JeeP ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 46
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonatan11 Посмотреть сообщение
.Мне тоже с лифтом 2" и колесах 245х70 R16 на дисках ЕТ0,пришлось запилить бампер и выкрутить упоры.Вот как так?
Размер резины :275х70 р16 на штатных "оленьих рогах", бампер спилил. Цепляют за стаб и рычаги, что есть "выкрутить упоры" ???? Мож и мне поможет, проставки на ступицу в 10 мм не стали, буду стачивать до 8 или 7 мм. Заранее благодарен!!
__________________
Мы едем там, где волки ср@ть боятся!!
Игорь 0311 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 17:45   #23
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
У меня при лифте около 2" и дисков ЕТ-19 бампер пришлось пилить!
-19 диски другую окружность рисуют при повороте.на стандартной подвеске -19 диск и 235/75р15 трет бампер
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 18:08   #24
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 0311 Посмотреть сообщение
Размер резины :275х70 р16 на штатных "оленьих рогах", бампер спилил. Цепляют за стаб и рычаги, что есть "выкрутить упоры" ???? Мож и мне поможет, проставки на ступицу в 10 мм не стали, буду стачивать до 8 или 7 мм. Заранее благодарен!!
на ступицах есть болты ограничивающие угол поворота, они и есть упоры. Чем больше выкрутишь- тем меньше угол и больше радиус разворота. У меня оказались закисшие в усмерть- сорвать не смогли. Забил.
Ща зима сток. Летом грязевка 32". Пилил бампер передний по паре сантимов и сзади на порог\арка срезал карманы. До рычагов при повороте не достает, а вот за стаб цепляет.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 19:19   #25
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

На ступицах, нет этих болтов, они в поворотных кулаках...
Стоят с завода, там болт и гайка, оба между собой приварены, выкручивал, проблем нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 20:23   #26
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На ступицах, нет этих болтов, они в поворотных кулаках...
Стоят с завода, там болт и гайка, оба между собой приварены, выкручивал, проблем нет.
ну да на кулаках, не так сказал
а что значит приварены между собой? Я как не пытался, у меня грани срывает и васякот.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 07:13   #27
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Эти болты устанавливаются на заводе при сборке моста, болт контрится -гайкой.
На гайку капают сваркой, получается -болт гайка неразборное соединение.
Я выкручивал всю сборку -гайка болт и под гайку подкладывал шайбу...
В итоге болт торчит -дальше и угол поворота колес -меньше.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 12:16   #28
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Эти болты устанавливаются на заводе при сборке моста, болт контрится -гайкой.
На гайку капают сваркой, получается -болт гайка неразборное соединение.
Я выкручивал всю сборку -гайка болт и под гайку подкладывал шайбу...
В итоге болт торчит -дальше и угол поворота колес -меньше.
примерно понял. Болт не в эту гайку вкручен что на виду, а в резьбу в самом кулаке
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->