JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 18:24   #1
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

В идеале, знать бы номинальный расход жидкости через редуктор, можно было бы поставить балансировочный вентиль, настроив его на необходимый расход. Тогда бы не было никакого дисбаланса.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 19:45   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
В идеале, знать бы номинальный расход жидкости через редуктор, можно было бы поставить балансировочный вентиль, настроив его на необходимый расход. Тогда бы не было никакого дисбаланса.
Дроссель в виде куска шланга на 8 мм вполне хватает, шланги и редуктор не мешает теплоизолировать конечно.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2014, 19:00   #3
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Дроссель в виде куска шланга на 8 мм вполне хватает, шланги и редуктор не мешает теплоизолировать конечно.
Я не люблю ничего делать наугад, особенно для себя.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 18:06   #4
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
Я не люблю ничего делать наугад, особенно для себя.
Ну тогда поясни- ты хочешь знать расход через редуктор, это вполне понятно если ставить калиброванный жиклёр(кусок шланга) в магистрали. И тут же продолжаешь про регулируемый дроссель, который позволяет просто эмпирически подобрать минимальный расход через магистраль редуктора..... т.е. никакой расчёт при этом нафиг не нужен.... что на самом деле абсолютно верно, потому как расчёт и реальность в теплотехнике не всегда совпадают, учесть все потери в системе не реально.... Поэтому, если хочешь сделать, а не теорию разводить, есть два пути- или ставить кран обычный и прикрывать до определённого сечения, или подобрать дросселирующий постоянный элемент типа шланга.... любой расчёт теоретический будет как раз "наугад", так штээээ......
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2014, 21:11   #5
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Ну тогда поясни- ты хочешь знать расход через редуктор, это вполне понятно если ставить калиброванный жиклёр(кусок шланга) в магистрали. И тут же продолжаешь про регулируемый дроссель, который позволяет просто эмпирически подобрать минимальный расход через магистраль редуктора..... т.е. никакой расчёт при этом нафиг не нужен.... что на самом деле абсолютно верно, потому как расчёт и реальность в теплотехнике не всегда совпадают, учесть все потери в системе не реально.... Поэтому, если хочешь сделать, а не теорию разводить, есть два пути- или ставить кран обычный и прикрывать до определённого сечения, или подобрать дросселирующий постоянный элемент типа шланга.... любой расчёт теоретический будет как раз "наугад", так штээээ......
Я спросил про конкретную цифру. На шкале балансировочника есть шкала расхода, и если знаешь расход то не нужна эмпирика...
PS для того Lovato, который купил, цифру нашел, по весне все поставлю. Нашел инфо 7-го вечером, все уже не актуально ни разу.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->