|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Кастер раз. Верхнюю рулевую тягу в параллель горизонту два. Панару тоже в горизонт три. И всё будет как в стоке. Ещё можно сколхозить тягу и панару увеличенной длинны - это снизит их влияние на перемещение моста при ходах и паразитное подруливание.
PS Ну не прямо в горизонт, но хотя бы стремиться к этому, при таких углах тяги и панары так и будет. На кастер можно и хер прибить если не шимит. Главное - при ходах подвески вверх-вниз верхняя рулевая тяга и панара должны компенсировать влияние друг-друга, то есть у них разные длины, но при этом разные места креплений, но тем не менее при ходах кулак не должен перемещаться относительно моста - они должны перемещаться вместе на одинаковое расстояние и как можно меньшее. |
|
|
|