|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 58
Сообщений: 1,345
|
В общем, система работает так.
У машинки 2 соска. Если подавать вакуум на один из них — полуось замыкается. Если на другой — размыкается. Понять какой из них какой проще всего сняв машинку. Вакуум берем в с выпускного коллектора (тонкие пластиковые трубочки — их там довольно много. Та хрень, которая на РК стоит — клапан, который в зависимости от положения рычага РК подает вакуум либо на замыкающий машинку сосок, либо на размыкающий. Клапан лучше открутить и держать в руках. На клапане 4 соска. Надо попеременно присоединять вакуумную трубку с коллектора к каждому из них. И нажимая шарик (его будет видно, когда снимешь клапан) найти тот сосок, при наличии вакуума на котором и нажатии шарика вакуум будет переходить из второго соска в третий (и обратно при отпускании шарика). У меня процедура заняла 2 минуты. То есть на клапан на РК с 4 сосками ведем шланг от впускного коллектора с вакуумом и цепляем туда где нашли ранее. Из тех сосков, в которых вакуум поочередно меняется в зависимости от нажатия клапана — ведем трубки к машинке. От оставшегося свободным соска ведем трубку куда-нибудь под капот. Он по инструкции должен просто выходить в атмосферу. Далее надо поставить клапан на место и при снятой машинке понять какую трубку куда подключать непосредственно на машинке. То есть цепляем пофиг как, заводим мотор и дергаем ручку раздатки — если вилка двигается в сторону редуктора моста (в сторону замыкания полуоси), значит нормально. Включаем снова 2 вд ручкой РК. Если вилка отходит в сторону колеса (размыкания полуоси) — все работает, собираем и едем. Если при включении 4 вд вилка едет в сторону колеса, а при выключении — наоборот — меняем трубки на сосках машинки местами. Если не работает — значит чего-то не правильно собрали. |
|
|
|