JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 21:26   #1
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Сегодня немного помучил печку, что сделал
1, на моторе 4.0 подача идет по правому патрубку
2, в обратку у меня врезана помпа , это левый патрубок ( это все сделано до меня)
3, патрубок подачи очень горячий, особенно трогаешь на морозе он прям огненной у меня
4, но вот патрубок обратки не такой горячий , я подумал дело в помпе может крутит не туда или дырка маленькая, ну хз короче не я ставил вот и такие мысли, подсоединил минуя ее значит , изменений ноль , патрубок все равно не такой горячий на выходе
5, Попробовал на заведеном снять патрубок с обратки, реакция на холостом еле течет, когда газку даю то напор идет хороший
Итог- думаю поставить помпу на подачу, может будет теплее тогда, и еще. почему подача то горяченная а выход не очень а ?
Как сделать чтоб температура была одинаковая на патрубках ???
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 22:11   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
Сегодня немного помучил печку, что сделал
1, на моторе 4.0 подача идет по правому патрубку
2, в обратку у меня врезана помпа , это левый патрубок ( это все сделано до меня)
3, патрубок подачи очень горячий, особенно трогаешь на морозе он прям огненной у меня
4, но вот патрубок обратки не такой горячий , я подумал дело в помпе может крутит не туда или дырка маленькая, ну хз короче не я ставил вот и такие мысли, подсоединил минуя ее значит , изменений ноль , патрубок все равно не такой горячий на выходе
5, Попробовал на заведеном снять патрубок с обратки, реакция на холостом еле течет, когда газку даю то напор идет хороший
Итог- думаю поставить помпу на подачу, может будет теплее тогда, и еще. почему подача то горяченная а выход не очень а ?
Как сделать чтоб температура была одинаковая на патрубках ???
Радиатор промыть хорошо или новый поставить, если еле течет - забит значит очень сильно.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 05:46   #3
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Тоже правильно, как потом воду достать всю из радиатора ? а то замерзнет же
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->