|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
|
![]() Цитата:
НУ возможно ты не катался по лесам и болотам на заряженном Хантере на 35 котках,да возможно следствие этому еще и ослабления крепления кузова к раме,возможно ! возможно подушки резиновые разбивает,конструктивный недостаток плохое качество исполнения но я же не буду каждые 500 км заглядывать под машину и проверять(подтягивать)крепежи... может и причина в полуразборном кузове помним,что из уаза можно сделать неккое подобие кабриолета сьемная крыша на болтах, откидная оконная рама на 4ех болтах которая немаловажную роль играет в жосткости кузова . ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
После слов автора " дверь задка закрывается и открывается струдом если стоять на бордюре в диагонале..."- читать дальше стало лень...
Вари НОРМАЛНО полы и в багажнике тоже!, а не дыры латая, меняй пороги на трубы 120х60 или 100х50 . И обрати внимание на состояние лонжеронов центральных и задних с перемычками. У меня при диагональном вывешивании так что низ вод двери у меня на уровне головы 185 см все отлично закрывается и открывается и нет никаких трещин. Хотя полов не было вообще- их роль выполнял ковер провисавший на 5 см ниже уровня пола и на ходу можно было потрогать передний кардан...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Да , похоже итам с рамой хреново! У меня таких проблем не было даже с лифтом кузова в 100 мм...
Гниль, она ведь такая штука... Рама гниет из нутри, и этого не видно, а вот жесткость рамы теряется прилично. Реальный пример- старые первые паджерики и галопперы... Цитата:
![]()
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
НУ возможно ты не катался по лесам и болотам на заряженном Хантере на 35 котках,да возможно следствие этому еще и ослабления крепления кузова к раме,возможно ! возможно подушки резиновые разбивает,конструктивный недостаток плохое качество исполнения но я же не буду каждые 500 км заглядывать под машину и проверять(подтягивать)крепежи... может и причина в полуразборном кузове помним,что из уаза можно сделать неккое подобие кабриолета сьемная крыша на болтах, откидная оконная рама на 4ех болтах которая немаловажную роль играет в жосткости кузова .
![]() Хантер был на 33дюйме ,а симбир на 35м.И тот и тот лифтованы подвеской ,ощутимого играния не наблюдалось ,а как я гонял видно на фотках на "УАЗБУКЕ" в теме "Покатушки на западе М.О." ,но это не имеет отношения к теме сегодняшней. |
![]() |
![]() ![]() |