JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 00:20   #1
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Не занимайтесь ерундой - никакой тест так называемого слива в обратку ничего не даст, поскольку никак не определяет причины того, почему двигатель не заводится.
При разном давлении подъема иглы в форсунке данные будут разные, что практически никак не влият на заводку холодного двигателя. Тем более, что на горячую работает хорошо...
И даже некачественный распыл форсунок не имеет большого значения при заводке в форкамерном двигателе...
Если уж сильно хочется, то их гораздо проще снять и проверить на стенде...

Все эти тесты-страшилки с пузырьками и сливами никак не касаются данного типа впрыска топлива, применяемого на этом двигателе типа ТНВД и форсунок...

Последний раз редактировалось valdod; 28.01.2014 в 00:26.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 06:19   #2
medved007
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee 3.1 2000г.
Возраст: 34
Сообщений: 317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Не занимайтесь ерундой - никакой тест так называемого слива в обратку ничего не даст, поскольку никак не определяет причины того, почему двигатель не заводится.
При разном давлении подъема иглы в форсунке данные будут разные, что практически никак не влият на заводку холодного двигателя. Тем более, что на горячую работает хорошо...
И даже некачественный распыл форсунок не имеет большого значения при заводке в форкамерном двигателе...
Если уж сильно хочется, то их гораздо проще снять и проверить на стенде...

Все эти тесты-страшилки с пузырьками и сливами никак не касаются данного типа впрыска топлива, применяемого на этом двигателе типа ТНВД и форсунок...
Значит надо смотреть тнвд?и компресию в моторе?

Последний раз редактировалось medved007; 28.01.2014 в 06:22.
medved007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 08:23   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Было подобное у меня, подсос воздуха в топливном фильтре. Вылечил уплотнением штока подкачки лентой ФУМ. Попробуй запитать двигатель из отдельной емкости расположив её не ниже уровня ТНВД, чтобы соляра текла самотёком. Заведи, дай немного поработать , потом пусть постоит длительное время (ночь) и снова заводи-если завелось сразу причина в завоздушивании если нет, то надо копать дальше...
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 13:37   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medved007 Посмотреть сообщение
Значит надо смотреть тнвд?и компресию в моторе?
Я же дал ссылку выше, где все написано уже...
И действовать, как писал Саша М.
-проверка питания на свечи (время до отключения)
-проверка самих свечей, но не тестером, а путем откручивания и визуального контроля. Накал должен происходить за определенной время и с кончика свечи, а не от цоколя
-тут же проверка компрессии через свечные отверстия
-если все гуд, то проверка воздуха в системе ПОДАЧИ, а не обратки (в ссылке есть)
-проверка угла установки опережения впрыска топлива, в т.ч. подача управляющего питания на нижний клапан ТНВД, управляющий опережением впрыска на холодном двигателе

Вот такой порядок должен быть...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 21:20   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
-тут же проверка компрессии через свечные отверстия
Не забыть снять провод с электромагнитного клапана ТНВД
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 21:22   #6
medved007
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee 3.1 2000г.
Возраст: 34
Сообщений: 317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Не забыть снять провод с электромагнитного клапана ТНВД
Это само собой
medved007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 15:40   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
-проверка питания на свечи (время до отключения)
Горящая лампочка на приборном щитке никак не означает, что питание поступает на сами свечи...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->