|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Не занимайтесь ерундой - никакой тест так называемого слива в обратку ничего не даст, поскольку никак не определяет причины того, почему двигатель не заводится.
При разном давлении подъема иглы в форсунке данные будут разные, что практически никак не влият на заводку холодного двигателя. Тем более, что на горячую работает хорошо... И даже некачественный распыл форсунок не имеет большого значения при заводке в форкамерном двигателе... Если уж сильно хочется, то их гораздо проще снять и проверить на стенде... Все эти тесты-страшилки с пузырьками и сливами никак не касаются данного типа впрыска топлива, применяемого на этом двигателе типа ТНВД и форсунок... Последний раз редактировалось valdod; 28.01.2014 в 00:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee 3.1 2000г.
Возраст: 34
Сообщений: 317
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось medved007; 28.01.2014 в 06:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Было подобное у меня, подсос воздуха в топливном фильтре. Вылечил уплотнением штока подкачки лентой ФУМ. Попробуй запитать двигатель из отдельной емкости расположив её не ниже уровня ТНВД, чтобы соляра текла самотёком. Заведи, дай немного поработать , потом пусть постоит длительное время (ночь) и снова заводи-если завелось сразу причина в завоздушивании если нет, то надо копать дальше...
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Я же дал ссылку выше, где все написано уже...
И действовать, как писал Саша М. -проверка питания на свечи (время до отключения) -проверка самих свечей, но не тестером, а путем откручивания и визуального контроля. Накал должен происходить за определенной время и с кончика свечи, а не от цоколя -тут же проверка компрессии через свечные отверстия -если все гуд, то проверка воздуха в системе ПОДАЧИ, а не обратки (в ссылке есть) -проверка угла установки опережения впрыска топлива, в т.ч. подача управляющего питания на нижний клапан ТНВД, управляющий опережением впрыска на холодном двигателе Вот такой порядок должен быть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |