![]() |
#981 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
|
![]()
Я не думаю, что в этом плане есть разница, реникс это или мопар
![]()
__________________
![]() На Drive2 - продан Диагностика Реникс (мануал) Диагностика Mopar дорестайл (мануал) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#982 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Я еще смотрел на работу лямбды на ОБД2 "Инновой". Там вольтаж, время и графики.
Суть та же: диапазон изменений и время изменения сигнала должно быть в допуске, отклонение - проблемы. Можно для примера взять любой ОБД2 программный сканер с ELM и любой тазик, да хоть 10ку, или "галант" 2.5 года так 2005-7 у того зонд 1:1 джиповский. А в проге это все расписано с картинками. Бедно- богато ..поятно. Живая неживая тоже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#984 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Сколько машина проработала перед снятием "графика"? В данном виде больше похоже на холодную лямбду(или оборваный подогрев) и авту в "режеме разогрева". В общем пока снять график на хх после хотябы 30 минутной поездки.
В дальнейшем просьба выкладывать только график "Напряжение с лямбда зонда". Да запросто, тогда это многое обьясняет, особенно форму графика :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#985 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Мос. обл
Марка: XJ 1990г 4л АКПП Mopar
Возраст: 54
Сообщений: 354
|
![]()
ну машина стояла все время на месте но температура двигателя была уже рабочая.
__________________
Ну вот всегда так после выходных! Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#986 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Мало данных исходных, так можно долго ремонтировать меняя рабочее на новое :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#987 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 98
Возраст: 43
Сообщений: 83
|
![]()
Нашёлся шнурок с СР2102 (по сути тот же USB-UART), вопрос гуру - его можно использовать али совсем никак? Знаний не хватает, но если шанс есть, буду пробовать. Пока понял, что может возникнуть проблема с инвестированием сигналов, но это можно решить хардварно. В остальном принцип тот же?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#988 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Достаточно в программе учитывать или показывать флаг Open/Closed Loop.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#989 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Напишите пожалуйста какие значения скорости в программе при какой реальной скорости. Например 400 в проге при 100 по факту, 200 в проге при 50 по факту и т.д.
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#990 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Мос. обл
Марка: XJ 1990г 4л АКПП Mopar
Возраст: 54
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
так что пока только так.. сегодня подключил сканер к фольксу - там вообще графики другие... не просто вверх вниз но еще и 6 "ступенек")) ща попробую какие-нибудь форумы почитать, но я не сильно большой спец ![]()
__________________
Ну вот всегда так после выходных! Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно... |
|
![]() |
![]() ![]() |