JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 00:05   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Всё верно, это одно и тоже, и по умолчанию карта коррекции по давлению выглядит как прямая линия, т.е. коррекции нет. Имеется ввиду изменение рабочего давления. Даже если коэффициенты газокарты сдвинуть коррекция по обд возвращает всё на место, так же и при изменении кривой коррекции по давлению или температуре газа.
это карта ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ коррекции, поэтому она прямая. так же и с температурой. пробовал их крутить-вертеть. практика показала - нефиг трогать, зашитой коррекции хватает, но есть случаи, когда помогает. этж диджитроник, всë руками настраивай
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 08:25   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
это карта ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ коррекции, поэтому она прямая. так же и с температурой. пробовал их крутить-вертеть. практика показала - нефиг трогать, зашитой коррекции хватает, но есть случаи, когда помогает. этж диджитроник, всë руками настраивай
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 09:12   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
По температуре газа или редуктора? У меня Т газа при включении ГБО моментально поднимается до рабочей(и при ее изменении не замечено практических отклонений в работе) , а вот редуктор греется постепенно, переключение стоит на 45 град, происходит когда в ДВС 55, т.е. мы по сути имеем холодный двигатель и поэтому смесь необходимо богатить. Только одно не пойму, бензомозг должен выводить идеальную смесь в пределах своих возможностей (+-25%), а если не хватит диапазона, то сигнализировать ошибку, и вот зачем эти коррекции, не хватает диапазона регулировки бензомозга?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 12:53   #4
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По температуре газа или редуктора? У меня Т газа при включении ГБО моментально поднимается до рабочей(и при ее изменении не замечено практических отклонений в работе) , а вот редуктор греется постепенно, переключение стоит на 45 град, происходит когда в ДВС 55, т.е. мы по сути имеем холодный двигатель и поэтому смесь необходимо богатить. Только одно не пойму, бензомозг должен выводить идеальную смесь в пределах своих возможностей (+-25%), а если не хватит диапазона, то сигнализировать ошибку, и вот зачем эти коррекции, не хватает диапазона регулировки бензомозга?
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 06:39   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.
Вот потому я и взял стаг премиум с обд, все коррекции вносятся автоматически в реальном времени , а для такой же настройки обычного гбо потребуется устанавливать движок на стенд и создавать необходимые режимы работы.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 28.01.2014 в 06:42.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 19:20   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
Да как оно регулируется - знаю прекрасно. Просто лично у меня сей процесс с новыми форсунками... дал только отрицательный эффект
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->