JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 14:03   #1721
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
"запомни, шшшшынок" (с), самая лучшая скрутка - это пайка, а сверху термоусадка. На самолётах всё паяют. Вибрация как раз таки разбивает то, что может двигаться - откручивает болты, выбивает клёпки, ослабляет зажимы и закрутки так же. Провода у нас находятся в свободном парении, а не жёстко соединены, поэтому от вибрации скорее развалится скрутка (через 3-5 лет), и начнётся плавающий неконтакт, нежели развалится пайка.
В автомобилестроении давно пользуют обжим, этот способ менее трудо- и ресурсозатратен и живёт 5-10 лет и дольше, большего им не надо.
Главное при пайке с активным флюсом потом всё спиртом протереть.

З.ы. связисты всё паяют, хотя кабеля у нас вообще просто тупо лежат. Иногда даже в идеальных условиях.
Флюсы хорошо отмывает очиститель карбов или быстрый запуск, удобно пользоваться. Сам обжимаю и в усадку, в комплектах Ловато идет хитрая усадка, она при нагреве внутри даёт типа клея и засаживает всё наглухо, только она чёрная вся. Бывает обжать никак, тогда пайка с мытьём и смазкой в усадку....может что неправильно, но вроде всё работает.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2014, 21:26   #1722
Vladimirr
Пользователь
 
Аватар для Vladimirr
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Щелково
Марка: Jeep Grand Cherokee Orvis, 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию

Спасибо, Олегыч. Вопросы если возникнут, обращусь....
Vladimirr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2014, 21:41   #1723
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Ты как по ОБД коррекции смотрел со сканера? Возможно у тебя неверно собрана бензиновая карта, хотя причем тут карта. Я когда настраивал у меня время впрыска бензина вообще не менялось, что на бензе 3.7 что на газу бензо впрыск 3,7. Но это левая часть максимум до 7 мс. Потом надо править в движении, и тут начинается самое интересное. Нужно держать постоянную нагрузку, что очень сложно и настройки уже не такие точные.
Нужно еще у читывать коррекцию газ мозга по давлению которое все время скачет (на хх оно всегда стоит на одном значении). В газ мозг эта коррекция зашита и ему пофиг что смесь уже богатая он так и будет ее обогащать пока давление проседает. Доп коррекция по давлению как настраивал, отключал фишку от газового клапана или крутил редуктор и двигал доп коррекции по давлению?
У меня стаг премиум с постоянной коррекцией по обд, очень занимательная штуковина, газокарту корректирует в реальном времени.Давление на эмере практически без просадки, коррекция по давлению в газомозг не зашита, по умолчанию ее нет,обогащать он не будет, так во-первых видит КК и ДК, а во-вторых использует лямбдозонд в своей работе (не только для наглядности, как остальные системы).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 26.01.2014 в 21:49.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2014, 22:22   #1724
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Стаг это тот же диджитроник. У меня диджитроник и есть коррекция по давлению. Проверить просто на заведенной машине и включенном гбо в настройках газа поменяй значение "давление газа при калибровке" и увидишь как время впрыска газа автоматически поменяется. Газ мозг сравнивает это значение с реальным давлением и вносит соответствующие корректировки которые можно скомпенсировать в вкладке "доп коррекция по давлению" на карте.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2014, 22:32   #1725
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Стаг это тот же диджитроник. У меня диджитроник и есть коррекция по давлению. Проверить просто на заведенной машине и включенном гбо в настройках газа поменяй значение "давление газа при калибровке" и увидишь как время впрыска газа автоматически поменяется. Газ мозг сравнивает это значение с реальным давлением и вносит соответствующие корректировки которые можно скомпенсировать в вкладке "доп коррекция по давлению" на карте.
Всё верно, это одно и тоже, и по умолчанию карта коррекции по давлению выглядит как прямая линия, т.е. коррекции нет. Имеется ввиду изменение рабочего давления. Даже если коэффициенты газокарты сдвинуть коррекция по обд возвращает всё на место, так же и при изменении кривой коррекции по давлению или температуре газа.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 26.01.2014 в 22:38.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 00:05   #1726
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Всё верно, это одно и тоже, и по умолчанию карта коррекции по давлению выглядит как прямая линия, т.е. коррекции нет. Имеется ввиду изменение рабочего давления. Даже если коэффициенты газокарты сдвинуть коррекция по обд возвращает всё на место, так же и при изменении кривой коррекции по давлению или температуре газа.
это карта ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ коррекции, поэтому она прямая. так же и с температурой. пробовал их крутить-вертеть. практика показала - нефиг трогать, зашитой коррекции хватает, но есть случаи, когда помогает. этж диджитроник, всë руками настраивай
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 00:08   #1727
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Флюсы хорошо отмывает очиститель карбов или быстрый запуск, удобно пользоваться. Сам обжимаю и в усадку, в комплектах Ловато идет хитрая усадка, она при нагреве внутри даёт типа клея и засаживает всё наглухо, только она чёрная вся. Бывает обжать никак, тогда пайка с мытьём и смазкой в усадку....может что неправильно, но вроде всё работает.
спирт, остальное ересь енто я как связист заявляю. усадка ничем не хитрая, так и обзывается - с клеевым слоем. вообще паяю и не мою - ррррработает и пусть только попробует не заработать.

Збы. вот кстати, поменял форсунки - расход гсобо никуда не двинулся. Конечно, старые работали в доморозный период, но вывод напрашивается - грамотно настроенная система есть залог успеха. а вот летний газ - провал. бздец, до 0.8 просадка, на двухкамерном ОМВЛ ХП. Запомните - кириши бодяжат пропан бутаном зимой как летом.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 27.01.2014 в 00:14.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 08:03   #1728
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Всё верно, это одно и тоже, и по умолчанию карта коррекции по давлению выглядит как прямая линия, т.е. коррекции нет. Имеется ввиду изменение рабочего давления. Даже если коэффициенты газокарты сдвинуть коррекция по обд возвращает всё на место, так же и при изменении кривой коррекции по давлению или температуре газа.
Куда у тебя OBD подключено? У меня тоже есть похожая шляпа Автоадаптация ИСА 2. Там тоже есть краткосрочная и долгосрочная коррекция. Но если ее включить она там такого по настраивает. Удобно настраивать вручную смотря на эту коррекцию. Как она работает я не знаю наверное просто сравнивает безо и газовую карту.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 08:25   #1729
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
это карта ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ коррекции, поэтому она прямая. так же и с температурой. пробовал их крутить-вертеть. практика показала - нефиг трогать, зашитой коррекции хватает, но есть случаи, когда помогает. этж диджитроник, всë руками настраивай
Я по температуре доп коррекции настроил и очень удачно. На момент переключения на газ задираю кривую чтоб обогатить и переключаю бензин-газ. Так постепенно до полного прогрева меняю коэффициент доп кор. по температуре чтобы время бензина было одинаковым, что на бензе, что на газе на всем температурном интервале. К полному прогреву системы график переходит в единицу. Парадокс в том, что по физическим законам плотность газа при низких температура больше и по логике нужно обеднять смесь (эта поправка зашита в газ мозг), но на практике смесь нужно обогатить.
Про давление читал что настраивают эти коррекции путем отключения фишки с клапана. И пока давление падает можно поправить коэффициент по давлению и посмотреть адекватность настройки переключения на бензин по просадке давления. Отключив вакуум с коллектора можно настроить коррекции давления выше нормы. Или просто крутить болт на редукторе и настраивать в зависимости от разного давления.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 08:53   #1730
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Куда у тебя OBD подключено? У меня тоже есть похожая шляпа Автоадаптация ИСА 2. Там тоже есть краткосрочная и долгосрочная коррекция. Но если ее включить она там такого по настраивает. Удобно настраивать вручную смотря на эту коррекцию. Как она работает я не знаю наверное просто сравнивает безо и газовую карту.
Подключено через OBD адаптер к разъему авто, в премиуме автоадаптация совсем другая, судя по заверениям производителя иса-2 получается вообще не то, нет там корректировки по КК и ДК http://www.ac.com.pl/ru/doc/313/tehn...a-kontrollerov. А что она там такого понастраивает? Единственный косяк с автоадаптацией - это неправильная установка и настройка. Например у меня 5.2 V8 , и как считает большинство нужно делить движок по банкам 1 и 2 , и оборудование стаг дает такую возможность, но бензомозг не знает об этом ничего и у него только один банк на все 8 цилиндров, поэтому если поделить цилиндры то допустим по банк 1 всё будет нормально, а по банк 2 КК и ДК всегда равны 0, вот тут автоадаптация и выдает чушь всякую. А работает автоадаптация очень просто, видит КК и ДК бензомозга и стремится сделать их равными 0, т.е. создать такие условия при которых бензомозг будет доволен смесью и перестанет вносить корректировки.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 27.01.2014 в 09:47.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->