JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 13:38   #1
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
По умолчанию

вакуумник - это вакуумный усилитель тормозов, не проще говоря..
такая достаточно бальшая кругло-цилиндрическая штука под капотом в районе рулевой..
о, слухай.. а куда Ты тормозуху наливаешь?

ps: Ты посмотри по схемам тормозных систем, там всё понятно ж..
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270

Последний раз редактировалось ctrl-z; 13.07.2010 в 13:42.
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2010, 14:10   #2
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
вакуумник - это вакуумный усилитель тормозов, не проще говоря..
такая достаточно бальшая кругло-цилиндрическая штука под капотом в районе рулевой..
о, слухай.. а куда Ты тормозуху наливаешь?

ps: Ты посмотри по схемам тормозных систем, там всё понятно ж..
тормазуха наливается в бачок над главным тормозным. у меня нет вакуумника. у меня там компрессор справа. а в районе рулевой тока бачок и главный. в принципе я вакуумник видел у андрея. то есть тупо вся система абс меняется на вакуумник один?
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2010, 14:41   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Ну-у.. варианта два (на мой взгляд):

Сначала вынимаешь все, что относится к тормозной системе Bendix - компрессор, контроллер, главный тормозной, аккумулятор и т.д.

Затем ставишь:

1. Гидроблок от форда. Бюджет 1500 сам блок, плюс трубки/шланги, плюс работа.

2. Вакуумник с главным тормозным (с кирпича, гранда - что найдешь). Вроде бы с разборки в районе 3000 вакуумник + сколько-то главный (но тут я могу ошибаться, меня этот вариант мало интересовал). Плюс работа.

Работа и там, и там будет стоить одинаково. Главное, в твоем случае, найти того, кто возьмется. По моим ощущениям - только "гаражный сервис", искать не зажравшегося и с нормальными руками (сложно, но можно). Думаю рублей за 3-5 можно договориться (если, опять же, найдешь с кем договариваться).

Моё мнение - вариант "номер раз".
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->