|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Все верно. Но по большому счету, за 3-4 часа в гараже можно и дифф снять-поставить. Ступицы можно не раскручивать. Вынимать целиком палки вместе со ступками, сняв предварительно суппорта и открутив три болта держащих ступицу. Дифф вынуть. Морковку вынуть. Выбить обойму изнутри внешнюю, новую забить снаружи обратно. Собрать. Пару регулировать не придется. Но будет очень обидно если гудить внутренний подшипник. Есть наверное смысл и его поменять. У меня на двух парах на морковках никаких регулировочных шайб не было. Так что пару регулировать не придется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
А шайбы разве на марковке ??? Мне помнится что под внешней линзой они, надо мануальчик глянуть, подзабыл уже ..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Да всё наружу достаётся, подшипник как у всех конический, хвостовик покачаешь и он с него слезет. Обойму я менял конечно тоже, но вот то ли типа обратного молотка делал, то ли так потихоньку подцепил - не помню, но проблем не было, там вроде и посадка без особого натяга. Вот гайку хвоста я еле открутил.
|
![]() |
![]() ![]() |