|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Ну незнаю...
Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо). Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 16:58. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
ну это как болезнь лечить обезболивающими... сводим к минимуму последствия, а не устраняем причину...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
если вибрация чисто на руле, то проблема в колесах. на крайняк в тормозных дисках. на скорости придерживая газ прижимаешь слегка тормоз и если эффект усиливается, то косяк в тормозных дисках. периодичность вибрации может объясняться как дисбалансом, так и резонансными явлениями, так что может. я не знаю выращенности вибрации, ее продолжительности, скорости на которой она возникает, и причин, но по симптомам это не шимми. если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь. Цитата:
причина - неисправность в подвеске или рулевом управлении. - следствие - шимми. чтобы следствие не было так выражено, установлен демпфер и владелец может спокойно кататься продолжительное время, а не мотаться в сервис при каждом чихе. негативно на шимми действует три вещи: 1) колхоз 2) лифт проставками 3) неумение владельца жипа орудовать монтажкой на яме последнее особенно опасно, потому что сервисмену, которому это поручено, совершенно похер как тебя, в случае чего, будут отскребать от асфальта и прочих элементов дорожной инфраструктуры. поэтому слагаемые долгой и счастливой жизни такие: 1) длинная монтажка за 350 рублей 2) яма 3) товарищ, котрый будет крутить рулем 4) критическое отношение к советам, которые тут дают кстати ранчо гамно и все демпферы двустороннего действия. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Цитата:
![]() Цитата:
Двунаправленные аммортизаторы более эффективны в работе и соотв.более дороже,или нам опять втюхивают гуано в три дорого? Не знаю на счет "ранчо гамно" ,но мои аммы ходят уже 4 года (60 тыс.)и не заметно что потекли или раздолбаны. Кстати народ даже на рейку колхозит двунаправленные аммы. 8a9b168s-960.jpg Так можно пол машины поменять,а вибрировать не перестанет.Мне кажется что дешевле просто колёса переставить и посмотреть что будет.Вибрацию из-за тормозных дисков просто диагностировать,если долбать начинает при нажатии тормоза в широком диапазоне скоростей. Ну и ненадо...
Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 20:12. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|