|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
щетки меняные, снимал их на днях - довольно длинные еще
тестер не показывает падения напряжения нигде по массе, на моторный щит прокинута новая масса как объяснить что на другом генераторе - просадка при нагрузке не такая как на моем - незнаю даже, думаю заказать Crown на 150А что ли :-) диагностика показала такую картинку https://lh3.googleusercontent.com/-z...25D0%25BA3.PNG
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 11.01.2014 в 16:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
на ХХ то у меня 14.9 напруга до замены щеток мерцание и просадка были тоже
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 12.01.2014 в 09:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Ну там вряд-ли накосячили. Для успокоение совести померяй сопротивление ротора через щётки на 2-х мелких задних клеммах но своём генераторе и на том на котором не проседает.
Последний раз редактировалось Artem BMW; 12.01.2014 в 12:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
и так, сегодня поменял минусовую клемму, зачистил все, до чего не добрался ранее, вытащил каждый предохранитель и реле и тоже зачистил (и под капотом и в салоне), от аккума до гены кинул новую массу - и все осталось по прежнему
решил еще раз измерить падение напряжения между плюсом аккума и плюсовой шпилькой на генераторе - и вот что намерил, если это не глюк мультиметра - мерил два раза - то выходит что напряжение кратковременно пропадает и теперь тестер это улавливает - а раньше не получалось Посмотреть видео на YouTube
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
диодный мост |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|