JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 19:02   #11
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Всех с Рождеством!
Собственно путем различных опытов и перемещений из пункта А в пункт Б на расстояния около 1000 км и более за НГ праздники. Пришел к выводу, что все-таки пинок со 2й на 3ю в кик-дауне это проеб давления. Ибо все равно все переключения не такие мягкие как хотелось бы (именно в кик-дауне), хотя если б переключения со 2й на 3ю были бы такие как все остальные, то я б забил и ездил.
Куда может проебываться давление в кик-дауне? без кик-дауна все тип-топ.
Пришел к выводу, что клапан кик-дауна либо гувернер может парить мозг, правда так и не понял, почему именно со 2й на 3ю это наиболее ярко выражено?
Т.к. есть подменный мозг со 2й коробки, то попробую поставить его и фильтр акпп махнуть заодно.
Что скажете?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->