|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
|
![]()
да дело в моторе хх 100%. У меня так же было, тоже шток моторчика туда-сюда ходил. На холодную если снимешь фишку с него - двс будет сразу глохнуть после заводки (если в это время держать педаль газа, то авто работает, отпускаешь - глохнет) и так, пока авто не прогреется. На полностью прогретом уже не глохнет. Ты когда моторчик ставишь его шток должен быть полностью закручен и его длина минимальна! Не включай зажигание пока моторчик не в дросселе (ну типа для проверки). Ну и мозг обнули.
ПС ставь старый, если не выкинул, они вечные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |