|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Нужно проверить как смазываются оси коромысел на головах 70-го г.в. На блоке 96-го г.в. нет масляных каналов в головы. А вообще-то до 1985 года это Mopar 318LA, а с 1985 года - Magnum 318 со всеми отличиями. Я вот тут историю этого движка раскапывал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...urnal/1745903/ По клапанам. 2.35 мм короче - для пружины не критично. Будет типа тюнинг для больших оборотов. Дело во всей системе "кулачок-толкатель-штанга-коромысло-клапан". Хватит ли хода в гидротолкателях. А так же какие будут при этом углы работы коромысел? Возможно фазы сдвинуться незначительно. Вобще распредвалы и толкатели на этих движках (Mopar и Magnum) разные. Попробуй подсобрать движок и покрути, посмотри. Замерий (сравни) разницу с "длинными" и "короткими" клапанами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
померил расстояние от колпачка до сухарика = 10,2 мм, а подъем клапана 12,5 где то. Вот как раз этих 2,35 и не хватает.
![]() и да, это форд 7.5 l ![]() (хотя мопаров 3 штуки ещё ![]() ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |