JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи > Поехали, покатаемся...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 00:09   #481
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромкин Посмотреть сообщение
красиво, интересно как по цене.
Обычно, по памяти, рублей 200-300 за такое касательно патруляки просят.
В общем, не бюджетно ни разу.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:11   #482
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей 1980 Посмотреть сообщение
Ден помоги тему оформить а то я на работе пожалуйсто) и выкладывал ссылку на такой же как у тебя
Лёх, не въехал - какую тему и о чем? О продаже китайца?
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:14   #483
Ромкин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ромкин
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: ЮАО Чертаново
Марка: Ларедо 4.0 зелёный жабон
Возраст: 55
Сообщений: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
Да, но, во первых, пробег все равно дороже.
И, во вторых, у тя не 35" грязевые колесья на портальных мостах.
не спорю
Ромкин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:15   #484
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigslonik Посмотреть сообщение
только ремонт уаза в грязи занимает максимум полчаса т.к. там особо нечему ломаться, а при поломке ренга ...
Мало я их чтоль вытаскивал до асфальта без переднего привода)
Вопросец спорный. Если рассуждать про "привод", УАЗеговские мосты рвутся (грибки) на раз-два. А ремонт (по замене "грибка") ощутимо сложнее чем полуось в "обычном" мосту поменять.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:19   #485
алексей 1980
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для алексей 1980
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: москва
Марка: гравитцапфа
Возраст: 44
Сообщений: 791
По умолчанию

Посмотри я тему создал прокатится.все так или что то накосорезил
алексей 1980 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:23   #486
ill200
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ill200
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Московская обл. г. Реутов
Марка: UAZ 31512
Возраст: 43
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
Насколько вижу, обычный патрулевский "родной" мост.
Вообще, у патруляки мосты сделаны с таким запасом прочности что замена их на что либо - имхо - нецелесообразна в принципе.

Видел данные бортовые редуктора (на НИВУ) в продаже по совершенно дикой цене.
Сейчас ценнег ощутимо упал, всего то по 140 тыщ барыжатся, плюс ощутимый геммор при установке. В качестве бонуса, авто, говорят, с большим трудом едет по асфальту. С учетом "золотой" стоимости и низкого ресурса рукодельных редукторов, авто рекомендуется возить строго в прицепе. и ни в коем случае не съезжать в грязь. :)
Касательно "отделится" - еще как отделится.
Если не редуктора от моста, то мост от машины. Или - самый распространенный случай - оторвется морда/**** (смотря за что тянуть). Лично не видел, но роликов на ютубе куча.

В обчем, чем покупать за 150 рублей редуктора на НИВУ, за эти деньги можно взять УАЗег в сборе. Сразу и с редукторами (заводскими) и и всем остальным. А НИВУ оставить для города.
Позволь с тобой не согласится. Надо было кидать эту ссылкуhttp://voit4x4.narod.ru/ Редуктора на ниву есть за 85 тыс. Вообщем это надёжные и уже испытанные двухпоточные редуктора. Сам подумываю о них на вояки и 38-х тапках.
ill200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:23   #487
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей 1980 Посмотреть сообщение
Посмотри я тему создал прокатится.все так или что то накосорезил
А, понял.

Про продажу "китайца" глянул, вот тема была: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54556993-6e47a4.html

Стоил 250 рублей при том что, в отличии от моего, 2 лебедки, 36" резина причем не МТ, а симаксы, на бэдлоках...

В качестве "вездехода" - отличный был вариант.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:30   #488
ill200
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ill200
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Московская обл. г. Реутов
Марка: UAZ 31512
Возраст: 43
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
Вопросец спорный. Если рассуждать про "привод", УАЗеговские мосты рвутся (грибки) на раз-два. А ремонт (по замене "грибка") ощутимо сложнее чем полуось в "обычном" мосту поменять.
Ден, уверен что ты никогда не ломал грибы. Ты не хуже меня знаешь что много зависит от водителя.
ill200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:35   #489
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ill200 Посмотреть сообщение
Позволь с тобой не согласится. Надо было кидать эту ссылкуhttp://voit4x4.narod.ru/ Редуктора на ниву есть за 85 тыс. Вообщем это надёжные и уже испытанные двухпоточные редуктора. Сам подумываю о них на вояки и 38-х тапках.
И я с тобой, пожалуй, не соглашусь.
На НИВУ 85 тысяч штука? На УАЗег будут по 100 рублей?

Если за комплект, то крайне сомнительно. Сомнительно, в плане, из какого говна он сделан?

Обычный УАЗовский грибок (кто не видел, вот он)

Сделанный из нормального металла стОит десятку. (блокспорт).
Какая то х-ня, поточный метод - десятку. Комплект - сороковник.
А тут сложнейшая (в т.ч. по нагрузке) и здоровенная конструкция из множества деталек. Плюс совершенно штучная. Если делать нормально, каждый редуктор обойдется порядка сотни, просто по себестоимости.

Последний раз редактировалось sheden; 04.01.2014 в 00:40.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 00:37   #490
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ill200 Посмотреть сообщение
Ден, уверен что ты никогда не ломал грибы. Ты не хуже меня знаешь что много зависит от водителя.
Не ломал.
Но, если начать педалировать со скачкАми/подпрыгиваниями и фонтанами грязи в небо - порвутся как два пальца *****.

Я к тому что УАЗовский "вояка" не прочнее обычных родных мостов JEEPов тойот и т.п. И совершенно не склонен прощать пилотирование "квадрик-стайл".

Последний раз редактировалось sheden; 04.01.2014 в 00:46.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->