|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Лис, забить - это не выход. Человек для того и начал тему чтоб убрать косяк. Забить можно на то что мы все умрем рано или поздно. Это единственная вещь которую нельзя изменить. Я хз как там у других с карданами дела, у меня ничего не воет и даже не подвывает ни при разгоне, ни при торможении, ни в поворотах, ни когда либо еще. И я считаю это нормой. И не зря инженеры крайслера на 2,7 именно двухшрусовой кардан поставили, наверное не потому что кому-то из них моча в голову ударила "а давайте мы всем владельцем дизелей поднасрем и сделаем им кардан такой, чтоб ни от чего больше воткнуть нельзя было". Наверное для комфорта и чтоб меньше выло, не?
А у тебя вообще частный случай с твоим лифтом. Тем более ты сам жаловался как тебе в ОВ главную поменяли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
![]() по поводу шрусового кардана. он хорош, пока шрусы новые, и лифта нет. с лифтом шрус быстро изнашивается, а неоригинал ходит недолго. у меня с лифтом шрусовой кардан проехал два месяца. и затрещали шлицы. я перешёл на крестовинный кардан поэтому, ибо цена крестовины 300-500 рублей на экзисте. |
|
![]() |
![]() ![]() |