|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Опять вам хочется сдвинуть рабочие точки...
Вот смотрим. Есть подвеска сток, е неё есть "нулевая точка" - это положение на машине, когда она спокойно стоит на ровном асфальте. Из этого положения есть ход вниз (колесо провалилось в яму) - это ход отбоя, и вверх (сжимаем пружину до упора) - это ход сжатия. Проставка сдвигает "нулевую точку", не меняя хода отбоя и хода сжатия - в результате получаем что когда "колесо в яме" - все элементы подвески далеко ниже тех положений, что были в стоке в такой же ситуации, верхний норовит коснуться пружины, нижний вывернут явно больше возможностей сайлентблоков, полуось вообще чуть ли не упирается в ограничители, рулевая неестественно вывернута (и только стабилизатору пофиг практически). Долго ли оно проживет в таком напряге? Теперь смотрим вариант с усиленными пружинами. "Нулевая точка" сместится так же, но ход отбоя уменьшится, а ход сжатия - увеличится. В самом нижнем положении рычаги будут вывернуты ровно настолько же, насколько были на стоке, никаких изменений, верхний никогда не коснется пружины, сайленты нижнего не провернет, а вал не заработает на излом. И углы выставятся как миленькие. Это был общий экскурс в лифт передней подвески на 1,5-2 дюйма. Можно по вкусу добавить к пружине проставку миллиметров 8, для полного счастья (и выравнивания машины - левая пружина нагружена чуточку сильнее правой, бывают перекосы). Длинные аммортики вперед не существуют в природе, если только самопал какой. Есть удлиненные вилки-переходники с амморта на рычаг, но они по физике процесса ничем от проставок не отличаются. Задние амморты разумеется надо удлиненные (и вот они удлиненные бывают), там до 2-3 дюймов всё будет в порядке. Регулируемые шаровые в верхние рычаги помогут, но не помогут избавится от общего ненормального выверта всех частей. Поэтому сход-развал отрегулируется, но многие детали передней подвески станут тупо расходным материалом с ресурсом в пределах 10 тысяч. Потому что проблема в подходе (см. описание "физики процесса") не исчезнет от этого. ПС. Вместо "уважаемый" можно и нужно использовать например имя. Я нормально назвался, можно пользоваться. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Так лифт составил 5 см, или высота проставки 5см? Если высота проставки 5см, то спереди лифт получится гораздо больше 5 см. Лифт спереди в 5 см, как раз дает проставка гдет в 2-3 сантиметра.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
Вот на этом то я и лопухнулся , + до этого поставил новые пружины от4.7 , поэтому я и думаю теперь подрезать проставки с 5 до 3 см !
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
Короче начну с уменьшивания проставок , и установки рег. Шаровых !
|
|
|
|