|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Думал я долго и много по поводу упраления блокировкой с помощью штатного переключателя режимов РК.
![]() Даже набросал и хотел уже заказывать фрезеровщику вот это (красным) ![]() Но вдруг, меня посетила замечательная идея ![]() и я решил идти по этому пути - ![]() ![]() Будет так: 4 full time - 4 part time - 4 part time low 2 WD если будет нужно - сделаю хабамиВ режимах от 4 парт тайм до 4 лоу прижим муфты за счет пружины. Что думаете джентльмены?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
Последний раз редактировалось norg; 25.12.2013 в 14:41. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт...
|
|
|
|
|