|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
То есть с первого раза он не понял? Ему точно 242 нужна?
Вот я все думаю, почему сцуко на ниве ничего не заваривает......... По крайней мере я ни разу не слышал и не видел...... Раздатки пополам разваленные видел, валы оборванные видел, шестерни обглоданные видел, а заклиненый диф ни разу..... тем более на родине молодняк рычаги убирает из салона, им даже блокировку не включить, и буксуют, и ничего........ На моей ниве до меня человек два года!!! ездил с разными ГП в мостах, и даже не подозревал об этом... И ничего..... А вы все наш автопром хаете.......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 24.12.2013 в 05:28. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Перед поездкой поставил новую резину нивовскую ВЛИ-5, после поездки (1500 км) все 4 колеса как слики стали, вообще без протектора )) Т.ч. хер знат как он 2 года наездил с разными ГП |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Легко! Потихоньку в грязючке деревенской, с небольшими скоростями.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Ну отсутствие мощности иногда и плюсом становится
На джипе всему виной дурной мотор в купе с АКПП,которая позволяет раскрутить колеса до соточки и больше на месте за пару секунд.P.S. водятел на Шниве летом звонит и рассказывает что у него в данный момент кипит масло в заднем редукторе, выяснилось что просто забыл выключить блокировку (т.е. парттайм + по разному сточенная резина).
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 24.12.2013 в 07:06. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
а ваопще то я тут думал - может в 242 заливать не атфку а трансмисионку - у неё плёнка получше чем у атфки... надо наверное ему синтетику залить....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
75-90 синтетика Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,884 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,3 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 83,6 Индекс вязкости - 195 Температура вспышки, °С - 207 Температура застывания, °С - <-45 80-90 минералка Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,898 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,8 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 142,5 Индекс вязкости - 104 Температура вспышки, °С - 205 Температура застывания, °С - <-30 atf 3/4/5 синтетика Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,840 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 7,7 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 33,0 Вязкость при –40 °С, mPa s - <20 000 Индекс вязкости - 215 Температура вспышки, °С - 181 Температура застывания, °С - <–48 Цвет - красный у трансмиссионого вязкость выше намного чем у атф |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| раздаточная коробка, рк249 |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|