![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Люберцы
Марка: ZJ 93г,AW4,рк249
Сообщений: 45
|
![]()
Все верно,его невидно,а неважно его скорее всего из за расплавленных проводов,надо в любом случае быстрее смотреть провода,а то если там поселился коротыш то скоро он неувидит температурный датчик и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
одна ошибка - одна лямбда, две ошибки - проблема с обоими...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
|
![]()
эта беда появляется в сырую погоду или после поездки по лужам. мотор начинает "чихать", "пердеть" может даже заглохнуть или зажечь ЧЕК!
и тогда выскакивают ошибки 21,24,14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
|
![]()
разобрался вроде. у кислородного датчика была надломлена та часть которая с проводами вставлялась в корпус. поменял на бошевский старого образца, только разъем перепаял. то ли мне кажется, то ли мотор заработал ровнехонько.
всем спасибо за советы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 1996 5,2AT
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
какие клеммы поставил?от чего?номерок плиз
|
![]() |
![]() ![]() |