JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 14:29   #11
VOVAN168
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VOVAN168
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Люберцы
Марка: ZJ 93г,AW4,рк249
Сообщений: 45
По умолчанию

Все верно,его невидно,а неважно его скорее всего из за расплавленных проводов,надо в любом случае быстрее смотреть провода,а то если там поселился коротыш то скоро он неувидит температурный датчик и т.д.
VOVAN168 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2013, 17:57   #12
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mig Посмотреть сообщение
Когда одна ошибка,это проблема,а когда две подряд датчик невидно.
одна ошибка - одна лямбда, две ошибки - проблема с обоими...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2013, 19:46   #13
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Если 1993 год, там одна лямбда.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2013, 17:59   #14
андрей_
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
По умолчанию

эта беда появляется в сырую погоду или после поездки по лужам. мотор начинает "чихать", "пердеть" может даже заглохнуть или зажечь ЧЕК!
и тогда выскакивают ошибки 21,24,14.
андрей_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 16:29   #15
андрей_
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
По умолчанию

разобрался вроде. у кислородного датчика была надломлена та часть которая с проводами вставлялась в корпус. поменял на бошевский старого образца, только разъем перепаял. то ли мне кажется, то ли мотор заработал ровнехонько.
всем спасибо за советы
андрей_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 22:53   #16
Serjo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Serjo
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 1996 5,2AT
Возраст: 41
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей_ Посмотреть сообщение
подскажите, почему при самодиагностике код 21 выдаёт 2 раза?
VOVAN168 и mig правы , у меня тоже горело 2 подряд 21 ошибки. Прошёлся по всем скруткам, зачистил контакты на аккуме и поставил хорошие свинцовые клеммы, одна ошибка сразу пропала!!!)))
Serjo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 23:35   #17
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
VOVAN168 и mig правы , у меня тоже горело 2 подряд 21 ошибки. Прошёлся по всем скруткам, зачистил контакты на аккуме и поставил хорошие свинцовые клеммы, одна ошибка сразу пропала!!!)))
какие клеммы поставил?от чего?номерок плиз
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->