JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 13:54   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а произошло всё из за того что у тебя палец на дифе межосевом вылетел - он на сварке - если буксуешь долго - то его вырывает ( эта проблема 242х) 249 дорестайл это диф от 242 блокируемый(не жостко) вискомуфтой - ты этот диф перегрузил - его разорвало .

эти 242 постоянно ковыряют...умельцы на фултайме набуксовывают ))) устал уже всем объяснять.
Как этого избежать-разрыва? Не лазить-не буксовать не предлагать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 14:00   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
а как выезжать, если встал?
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Как этого избежать-разрыва? Не лазить-не буксовать не предлагать
Не лазить и не буксовать, а если серьезно то наличие исправной вискомуфты удлиняет жизнь дифу, но все равно джип с 249 не OD - это трассовый вариант.
Правильное это замена РК на 249OD (есть блок на пониженной), 242 (опять же есть парттайм), 231 (ну это для маньяков)
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 14:01   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Как этого избежать-разрыва? Не лазить-не буксовать не предлагать
Разрыв цепи это следствие, а причина разрушение дифференциала вследствие его перегрева.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2013, 15:49   #4
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Как этого избежать-разрыва? Не лазить-не буксовать не предлагать
Ну да, с асфальта не сьезжать!
в принципе все решаемо по дифу и корпусу , а вот цепь то поискать еще придется ( у меня уже больше нет цепей )
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
раздаточная коробка, рк249

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->