|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 2,744
|
Патент мне не прочитать!
Короче поставить вертикально,сколько сольется с верхнего отверстия,потом закручивать? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Жидкость предпочтительно вводить с помощью способа вакуумного наполнения. После наполнения жидкость удаляют, например, путем нагревания всей муфты, скажем до 100C, передающийся крутящий момент значительно ухудшается, когда количество газа или воздуха в вязкой жидкости превышает 15 процентов от объема содержащейся вязкой жидкости при выбранной температуре окружающей среды. Использование жидкости, имеющей номинальную вязкость 45000-60000, с объемом воздуха 10 процентов от объема жидкости при 25 ° С была установлена удовлетворительная производительность муфты до рабочей температуры в районе 100 ° C . Ну что-то вроде этого. В нашем случае получается надо ждать пока воздух выйдет (вакуумного наполнения мы сделать не можем), а затем отбирать из муфты 10% жидкости при t=25C, ну то есть практически комнатная.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
нам глубокий вакуум не нужен. если мы опустим вакуум до 0,1 атмосферы (относительно окружающего нас), то пузыри воздуха расширяться в 10 раз, и соотв выскочат намного быстрее |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
|
|
|
|
|