|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() К слову, машину на парттайме сорвёт гораздо раньше чем на фулле, так как колёса в повороте по определению пробуксовывают, то есть они уже сорваны, нужно только добавить центробежную силу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
на заднем приводе такого быть не может. потому я люблю задний в экстремальных ситуациях. а полном лично мне стрёмно... и на фулл и парт-тайме не дай Бог нажать на тормоз в момент сноса морды. вообще уже машину не поймаешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |