JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 13:59   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
...а если фулл-таймовую машину понесло, что делать будете?! у меня такая ситуация закончилась ушами в 2008 году..
Если вовремя успеваешь момент срыва отследить, то ни чего страшного, просто тапок отпускаешь, она снова колёсами зацепится и можно опять вваливать. Ну а если не отдуплять вообще что происходит(жена за руль садится например), то лучше аккуратнее с газом и резину зимнюю со злыми шипами

К слову, машину на парттайме сорвёт гораздо раньше чем на фулле, так как колёса в повороте по определению пробуксовывают, то есть они уже сорваны, нужно только добавить центробежную силу.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 15:08   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
К слову, машину на парттайме сорвёт гораздо раньше чем на фулле, так как колёса в повороте по определению пробуксовывают, то есть они уже сорваны, нужно только добавить центробежную силу.
самое страшное в фулл-тайме и парт-тайме это снос передней оси.
на заднем приводе такого быть не может.
потому я люблю задний в экстремальных ситуациях.
а полном лично мне стрёмно...
и на фулл и парт-тайме не дай Бог нажать на тормоз в момент сноса морды. вообще уже машину не поймаешь.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 15:24   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
самое страшное в фулл-тайме и парт-тайме это снос передней оси.
на заднем приводе такого быть не может.
потому я люблю задний в экстремальных ситуациях.
а полном лично мне стрёмно...
и на фулл и парт-тайме не дай Бог нажать на тормоз в момент сноса морды. вообще уже машину не поймаешь.
Енто да... тут не поспоришь - очко нужно тренировать и беречь с молоду! Правильно тренированное очко способно перекусить лом! Тогда нога к тормозу и не тянется даже!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->