JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 22:00   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Да, так. Чулки из электросварной трубы, орех чугун. Там есть место, где имеется сварка - через дырки в орехе, после запрессовки, чулки варятся, но это скорее типа наплавки на чулок, чем сварка чулка с орехом. Я менял чулки - замучился эти места выковыривать. Сверлом с твердосплавными режущими кромками на фрезерном станке только удалось высверлить.
Слушай, если можешь, опиши этот процесс подетальнее. Я вот хочу заняться этим, но очень не хочется собрать все грабли и испортить пару мостов прежде чем пойму все тонкости, а мне кажется они есть.

Очень интересует какие усилия потребовались для выдирания? Чем драли? Грели? Как вставляли новые?

Последний раз редактировалось Artery; 06.12.2013 в 22:06.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->