|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
С той стороны, куда доступ шлифмашинки ограничен снимал подшипник двухсоставным съемником. Пришлось его доработать- подпилить, чтобы он не касался обоймы. Подшипник жив, все шайбы на выброс)(
Если и не до, то после снятия подшипника запилы лучше сделать.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ Последний раз редактировалось Кистей; 07.12.2013 в 16:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]() Цитата:
Шайб всего две, обе толстенькие и почти одинаковые (штангенциркуль разницы не показал, точность 0.05), стоят между подшипником и посадочным местом (цапфа, что ли, по-научному называется) В общем, с внешних торцов подшипников. Между подшипниками и корпусом дифа шайб не обнаружилось ![]() Запил сделали аккуратненько, но не болгаркой, а дремелем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
![]()
Значит до вас там уже кто-то по-хозяйничал. По книжке место регулировочным шайбам между внутренней обоймой и корпусом.
Двухсоставной не единственный съёмник. Но единственный доступный) Существуют спецсъёмники, которые обхватывают подшипник за ролики. Этот не повредит ни подшипник, ни шайбы. Ну а с запилами теперь можно двухрычажным снимать. Чуть-чуть деформируются шайбы, но не критично.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ Последний раз редактировалось Кистей; 07.12.2013 в 16:02. |
![]() |
![]() ![]() |