|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
Это значит, что балансировка V8 и L6 нервно курит, относительно балансировки РЯДНОЙ 8-ки, а ежели взять в пример мотор от Сталинского ЗИС-110, то там ващьпе уровень "космос" )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
Двигаемся дальше...
Сегодня собрал поршневую и сцепление. Взял металлическую спец. ванночку, налил туда масло, включил резак, закинул шатуны - начал варить))) После такого нагрева шатуны довольно таки легко соединяются с поршнями. Масса поршней от компании "Силед Павер" вместе с пальцами такова: 4 шт по 768 граммов 1 шт - 767 граммов 1 шт - 766 граммов Напильник помог подогнать их вес к 766 г. Шатуны по массе разнились в среднем на 5 граммов - эту проблему решил наждак. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
В это воскресенье как раз буду в Сочи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |