|  11.11.2013, 05:22 | #71 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Цитата: 
 Давление я пробовал увеличить - мозг быстренько адаптируется и угоняет коррекцию в минус. Получается проблема у всех "дристунов" одна - белые (чистые) свечи, и чёрный-чёрный кислородник (лямбда). ПОЧЕМУ? Я пока склоняюсь к "искре".... Предлагаю и тебе "перебраться" в электрику https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=43539&page=12 Нас там уже много     | |
|   |     | 
|  25.11.2013, 23:48 | #72 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Манаскент Марка: ZJ 96 5.2 LITRE Возраст: 41 
					Сообщений: 225				 |   
			
			искра искрой .проблема скорее в железе - головки смотри= компрессия маловато . 10 хотя бы надо.
		 | 
|   |     | 
|  26.11.2013, 05:06 | #73 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Цитата: 
 А иногда (теперь почти всегда) - ускорятся плохо, и звук выхлопа - с продристом. | |
|   |     | 
|  26.11.2013, 06:11 | #74 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Джентельмены, попробуйте проверить на соответствие параметрам датчики температуры ОЖ и входящего воздуха,  а то были прецеденты, у нового датчика сопротивление не соответствовало....... И была дрисня и потеря тяги........
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  27.11.2013, 03:37 | #75 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   | 
|   |     | 
|  29.11.2013, 12:48 | #77 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Манаскент Марка: ZJ 96 5.2 LITRE Возраст: 41 
					Сообщений: 225				 |   
			
			Макушкин Ю Я прикинул: 1. Cloyes C-3072 Timing Chain Set - 1630 руб с доставкой что-то доставка у тебя бесплатная получается? доставка около 80$ | 
|   |     | 
|  29.11.2013, 12:58 | #78 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Манаскент Марка: ZJ 96 5.2 LITRE Возраст: 41 
					Сообщений: 225				 |   
			
			на моем 5и2  тоже тяга ни какая- обороты тяжко берет ,приходится ужимать педаль больше половины .приемистости нету жрет 30тку- при таком объеме тяга должна черт возьми . а получается жор есть тяга ноль - ведро пожираюшая тонны топлива  все больше и больше. задумался о замене ципи
		 | 
|   |     | 
|  29.11.2013, 14:50 | #79 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Цитата: 
 Замена цепи мне помогла только в том, что исчезла проблема, возникающая в районе 2300-2900 об. Было: если на парковке попытаться педалью газа держать обороты 2500, то обороты начинали скакать грубо 2300-2900. Начинались перебои, и топливная коррекция сильно уходила в минус. В остальном, как я считаю, в моей проблеме виноват ДК. Вот тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539 | |
|   |     | 
|  29.11.2013, 15:01 | #80 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Манаскент Марка: ZJ 96 5.2 LITRE Возраст: 41 
					Сообщений: 225				 |   
			
			прямо с ебея  смотрел.вот и у меня скачут обороты ток не в верх а вниз уходят 2000например  держиш потихоньку 1700  обратно дотягиваешь обороты как было - могут еше вниз пойти . в итоге педалька хорошо нажата и это стоя на паркинге.  мистика
		 | 
|   |     |