JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 09:30   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

cybersprut у тебя где то подтекает ОЖ - бульки это завоздушенность.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 15:00   #12
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шилин с в Посмотреть сообщение
.Радиатор нормуль,тармостат тоже- поставил доп.насос -все ок!
это про дополнительную помпу бош?
а функционал какой? улучшение циркуляции в печке? а лучше от нее станет в жару?циркуляция всей систему в целом не улучшается?
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 01:37   #13
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
это про дополнительную помпу бош?
а функционал какой? улучшение циркуляции в печке? а лучше от нее станет в жару?циркуляция всей систему в целом не улучшается?
Ну наверно улучшится, так как охлаждающая жидкость пойдет под большим давлением. Такие темы не раз были. В том числе Макушкина Ю.
От себя добавлю. Что в исправной стоковой машине всё должно работать. Температура двигателя +-90 градусов, вентиляторы включаться/выключаться. В салоне должно быть тепло и при -30 без всяких помп и пр... Хотя, понятие "тепло в машине зимой" тоже растяжимое. Я например езжу зимой в одежде (не раздеваюсь до футболки как некоторые), и обычной печки достаточно.
В чем проблема у ТС - сложно сказать. Я бы начал с термостата, точно убедившись, что температура двигателя не поднимается выше 85 градусов. Также думаю, что забит радиатор печки или в нем воздух. Кроме того, со слов уважаемого Алексея из Новосибирска, радиатор печки всегда покрыт большим слоем грязи, снижающим теплоотдачу. Он не раз делал промывку всей системы своим клиентам, как внешнюю так и внутреннюю. Печка после этой процедуры всегда работает на порядок лучше.

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
...
А еще скажите какой лутчше поставить термостат? И я правельно понял, что пока открыт маленький круг, первая скорость вообще не включится?
Оригинальные термостаты долговечны. У меня стоит родной термостат и замечательно работает (15-й год пробег 360 тыс.км.).
Что касается включения первой скорости при работе на маленьком круге. Вопрос интересный. Теоретическио не включится, так как как датчики стоят на большом круге. Но, если например, термостат заклинил, то жидкость нагреется по прямой теплопередаче от двигателя. И по идее он сработает.
Во всяком случае, когда в молодости на ВАЗ-2107 у меня заклинил термостат в закрытом положении, температура двигателя приближалась к критической, вентилятор включался, хоть и датчик стоял на радиаторе. Здесь по аналогии. Правда в этом случае, включение радиатора особо не поможет.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 20.11.2013 в 01:57.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 03:24   #14
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Ура победил. Короче промыл радиатор, и немного подругому подключил редуктор газа, выгнал воздух с системы, и все заработало. В салоне прилично жарко, с сопыл дует почти очень горячим воздухом даже на хх. Но по бортавику все равно температура выше 86 градусов не поднимается. Зато засек момент включение 1 скорости на 92 градуса и скидывает до 84. Думаю что небольшой не догрев идет. Посмотрите пожалуста у себя момент включение 1 скорости. Если все так на 5.9, то забить, если нет то надо искать датчик 1 скорости чуть выше чтобы он включался 98, а выключался на 95. Думаю рабочая температура ДВС 95 градусов. А там если что то вторая скорость поможет, момент ее включение 102 градуса.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 10:32   #15
GOD
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GOD
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
По умолчанию

У меня температура держится примерно 93-95 градусов, но с печкой что то не то так как горячий вооздух только если выставить 27 и выше, а меньше достаточно поохладный.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
GOD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 20:01   #16
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Ура победил. Короче промыл радиатор, и немного подругому подключил редуктор газа, выгнал воздух с системы, и все заработало. В салоне прилично жарко, с сопыл дует почти очень горячим воздухом даже на хх. Но по бортавику все равно температура выше 86 градусов не поднимается. Зато засек момент включение 1 скорости на 92 градуса и скидывает до 84. Думаю что небольшой не догрев идет. Посмотрите пожалуста у себя момент включение 1 скорости. Если все так на 5.9, то забить, если нет то надо искать датчик 1 скорости чуть выше чтобы он включался 98, а выключался на 95. Думаю рабочая температура ДВС 95 градусов. А там если что то вторая скорость поможет, момент ее включение 102 градуса.
Конечно не 5.9 у меня, но температура тоже 86 держалась, даже летом. Поменял термостат стало 89. Думаю это нормально...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 21:51   #17
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Ура победил. Короче промыл радиатор, и немного подругому подключил редуктор газа.
расскажи как было-как стало
.у меня жарит когда ездишь,когда старт-стоп,пробка то явно холодит
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 22:17   #18
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Насколько я знаю у 5.9 первая вкл. на 101 градусах,вторая 104.Просто я когда мутил на свой 5.2 электровентиль то вычитал на каком-то форуме эту инфу...на сколько вообще можно доверять интернету..но по логике так.Термостат по идее должен на 91 открывать.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 10:43   #19
2400MHz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
у 5.9 первая вкл. на 101 градусах,вторая 104.
Все верно. Это данные из сервис мануала.
2400MHz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->