JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 21:50   #1
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Просветите несведущего, нахрена он нужен.
вопрос остался открытым...
зачем он нужен? летом, чтобы капот сильно не грелся, а зимой какой толк от него? может вы еще как газели радиатор закрываете картонкой или пенофолом???!!!
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2013, 22:00   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
вопрос остался открытым...
зачем он нужен? летом, чтобы капот сильно не грелся, а зимой какой толк от него? может вы еще как газели радиатор закрываете картонкой или пенофолом???!!!
ГЫ! ГЫ! Представьте себе! Радиатор закрыт сшитыми дермантиновыми закрывашками! У нас в магазинах продают почти на все модели! Хотел бы я Вас узреть на грандике Вашем замерзшем на ходу этак при -45 и пониже!...Вам уж точно не до иронии было!.....Скажу страшную тайну!
Представляете каждый год у нас люди насмерть на дорогах замерзают! В машинах!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2013, 05:35   #3
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
ГЫ! ГЫ! Представьте себе! Радиатор закрыт сшитыми дермантиновыми закрывашками! У нас в магазинах продают почти на все модели! Хотел бы я Вас узреть на грандике Вашем замерзшем на ходу этак при -45 и пониже!...Вам уж точно не до иронии было!.....Скажу страшную тайну!
Представляете каждый год у нас люди насмерть на дорогах замерзают! В машинах!
+
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 12:14   #4
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Представляете каждый год у нас люди насмерть на дорогах замерзают! В машинах!
Естественный отбор.

Так зачем утеплитель, собственно? Я понимаю, вы там крутые знающие сибиряки, люди другого сорта и всё такое. Но все-таки: есть же штатный утеплитель, неужели он хуже этих поделок?
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 13:36   #5
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Естественный отбор.

Так зачем утеплитель, собственно? Я понимаю, вы там крутые знающие сибиряки, люди другого сорта и всё такое. Но все-таки: есть же штатный утеплитель, неужели он хуже этих поделок?
Плюсану. Так же не понимаю назначение данного "усовершенствования" . Одно дело ограничить поток холодного воздуха (даже картонка перед радиатором будет в разы эффективней).
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 14:11   #6
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Когда машине на месте стоит, то тепло вверх стремится. Штатный не удержит тепло, он тонкий и спрессованный. Это как колготки в мороз на бабе! С этим же эффект термоса. Даже через 4 часа на -40 двигатель около 0. И если снизу стоит пыльник, а на морде закрывашка, не дает на ходу двигателю выстывать. У меня на Нивке было при движении в очень сильный мороз (днем -46 было, ночью -55) температура двигателя падала до того что троить начинала. На ощупь лед голимый ( в салоне зима, но сам тепло одет был, с охоты ехал. ). Остановишься дашь поработать, нагреешь немного и едешь километров 10-20 пока опять дергаться не начнет. 200км. всю ночь ехал!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 14:20   #7
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
У меня на Нивке было при движении в очень сильный мороз (днем -46 было, ночью -55) температура двигателя падала до того что троить начинала. Остановишься дашь поработать, нагреешь немного и едешь километров 10-20 пока опять дергаться не начнет. 200км. всю ночь ехал!
На Шниве при -40, печка на всю, замерзло всё окромя лобового и части боковых (только зеркала и видно было), но было тепло, даже иногда жарко... температура была на 98, и иногда даже вентилятор включался... Без всяких картонок 400 км, одним махом...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->