|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
вопрос остался открытым...
зачем он нужен? летом, чтобы капот сильно не грелся, а зимой какой толк от него? может вы еще как газели радиатор закрываете картонкой или пенофолом???!!! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Радиатор закрыт сшитыми дермантиновыми закрывашками! У нас в магазинах продают почти на все модели! Хотел бы я Вас узреть на грандике Вашем замерзшем на ходу этак при -45 и пониже!...Вам уж точно не до иронии было!.....Скажу страшную тайну!![]() Представляете каждый год у нас люди насмерть на дорогах замерзают! В машинах!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 38
Сообщений: 1,007
|
Цитата:
Так зачем утеплитель, собственно? Я понимаю, вы там крутые знающие сибиряки, люди другого сорта и всё такое. Но все-таки: есть же штатный утеплитель, неужели он хуже этих поделок?
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
Плюсану. Так же не понимаю назначение данного "усовершенствования" . Одно дело ограничить поток холодного воздуха (даже картонка перед радиатором будет в разы эффективней).
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Когда машине на месте стоит, то тепло вверх стремится. Штатный не удержит тепло, он тонкий и спрессованный. Это как колготки в мороз на бабе!
С этим же эффект термоса. Даже через 4 часа на -40 двигатель около 0. И если снизу стоит пыльник, а на морде закрывашка, не дает на ходу двигателю выстывать. У меня на Нивке было при движении в очень сильный мороз (днем -46 было, ночью -55) температура двигателя падала до того что троить начинала. На ощупь лед голимый ( в салоне зима, но сам тепло одет был, с охоты ехал. ). Остановишься дашь поработать, нагреешь немного и едешь километров 10-20 пока опять дергаться не начнет. 200км. всю ночь ехал!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
Цитата:
|
|
|
|
|