JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 20:08   #1
Shed
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосиб
Марка: Jeep GC WG 4.7
Сообщений: 9
По умолчанию

Перевод корявый но как есть 68RFE был введен в 2007 Ram 2500 и 3500 Пикапы с 6.7L Cummins ISB двигателя Diesel. Это в настоящее время не используется в 2007-настоящее Рам 3500/4500/5500 кабины шасси. Передача в этих моделях является Айсин AS68RC.
Базовая конструкция и принцип действия одинаков или похожи на 45 и 545RFE коллегами, за следующими исключениями:
больше Колокол по различным образцам болта и вырез для размещения дизельный двигатель
изменение внутренних компонентов для обработки повышенный крутящий момент дизельного двигателя
пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера передач для увеличения применения
нет 2-я передача премьер для переключение на пониженную передачу, как 45RFE и 545RFE передач

Передаточные числа:
1-й 3.23:1
2-й 1.83:1
3-й 1.41:1
4-й 1.00:1
5-й 0.81:1
6-я 0.62:1
Обратный 4.44:1
Области применения:
2007-настоящее время Dodge Ram 2500 и 3500 Пикап (6.7L Cummins ISB Дизель)

С 2012 года пошли АКПП опять же на базе 545 - 65RFE и 66RFE но у них тоже другой бублик стоит
взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission
Shed вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2013, 23:59   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shed Посмотреть сообщение
Перевод корявый но как есть 68RFE был введен в 2007 Ram 2500 и 3500 Пикапы с 6.7L Cummins ISB двигателя Diesel. Это в настоящее время не используется в 2007-настоящее Рам 3500/4500/5500 кабины шасси. Передача в этих моделях является Айсин AS68RC.
Базовая конструкция и принцип действия одинаков или похожи на 45 и 545RFE коллегами, за следующими исключениями:
больше Колокол по различным образцам болта и вырез для размещения дизельный двигатель
изменение внутренних компонентов для обработки повышенный крутящий момент дизельного двигателя
пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера передач для увеличения применения
нет 2-я передача премьер для переключение на пониженную передачу, как 45RFE и 545RFE передач

Передаточные числа:
1-й 3.23:1
2-й 1.83:1
3-й 1.41:1
4-й 1.00:1
5-й 0.81:1
6-я 0.62:1
Обратный 4.44:1
Области применения:
2007-настоящее время Dodge Ram 2500 и 3500 Пикап (6.7L Cummins ISB Дизель)

С 2012 года пошли АКПП опять же на базе 545 - 65RFE и 66RFE но у них тоже другой бублик стоит
взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission
ну что ж, бяда. а так хотелось((
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->