JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 10:40   #21
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
лампочка + одна батарейка пальчиковая + два метра проводов и паяльник + изолента = простой пробник
А я знал! По легкому пути идете товарищ?....
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 19:52   #22
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Это stall test называется — обороты должны подняться и застыть в интервале 1800-2300 rpm.
Если заглохнет (или разгонится выше), то — искать неисправность.
У дизелей тот же интервал оборотов?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 20:10   #23
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Андрей у меня на пидали 4 контакта. 2 на стопы и два в воздухе висят. До меня обрезали. Обрезанный рядом висит. Каким образом тогда разблокировка идет? Или не идет?
С блокировкой суть такая...
в нормальном положении провод от мозгов замкнут на массу, что разрешает мозгам включить блокировку ГТ.
Когда нажимаешь на тормоз - масса отрывается, и блокировка отключается мозгами (если была включена).

По сути.. если не хочешь чтобы включалась - повесь этот провод в воздух (был у меня случай - блокировка страшно пиналась - проще было отключить).
Если хочешь чтоб включалась - повесь его на массу на постоянку (мозг все равно выключит блокировку когда ему надо будет).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 20:15   #24
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Если хочешь чтоб включалась - повесь его на массу на постоянку (мозг все равно выключит блокировку когда ему надо будет).
Андрюх не говори так - не все знают алгоритм работы блокировки ГТР и уж тем более не полезут искать в нете инфу о ней.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 20:16   #25
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
С блокировкой суть такая...
в нормальном положении провод от мозгов замкнут на массу, что разрешает мозгам включить блокировку ГТ.
Когда нажимаешь на тормоз - масса отрывается, и блокировка отключается мозгами (если была включена).

По сути.. если не хочешь чтобы включалась - повесь этот провод в воздух (был у меня случай - блокировка страшно пиналась - проще было отключить).
Если хочешь чтоб включалась - повесь его на массу на постоянку (мозг все равно выключит блокировку когда ему надо будет).
Спасибо Андрюх! Спробую дружище!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 20:30   #26
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
У дизелей тот же интервал оборотов?
Не знаю, цифра взята из factory service manual `95
Я видел в инете куда более узкие интервалы для других коробок, так что можно предположить что и для дизеля так же
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 20:47   #27
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Андрюх не говори так - не все знают алгоритм работы блокировки ГТР и уж тем более не полезут искать в нете инфу о ней.
Не, ну чего не так то
Так-то проверено все это..
Не включалась у меня блокировка на одном чирке.. грешил на эту лягушку на педали (вся какая-то хреновая была :((( ) - повесил проводок на массу - все стало включаться и выключаться когда надо :)

В принципе проблем не было... но конечно правильней восстановить работу штатной схемы, кто ж спорит :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 22:53   #28
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Так скажите-может принудительно блокировку включать руками можно?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2013, 00:47   #29
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Технически можно, но нужно ли? Решается легко - кнопка типа ОД и замыкаешь ей на массу управляющий провод соленоида ГТ. Это если жестко и по-тупому
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2013, 09:13   #30
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Если привод задний, и одновременно нажать на тормоз и далее нажимать на педаль газа, на исправной машине будут буксовать задние колеса стоя на месте
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->