![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
После долгих поисков пружин Rancho плюнул и купил IronMan.Со слов продавца они уже идут с лифтом 40мм,также можно выбрать степень жёсткости.Я остановился на Performance,это плюс 25% к жёсткости от стока...а вот какой сток взяли за основу я незнаю...поэтому боялся что получу из машины "козла" стукачего.
Для сравнения пружины перед: Forward IronMan JEEP003B.jpg Это задние: Rear IronMan JEEP006B.jpg На фото видно что на новых на один виток больше,хотя по высоте вроде бы одинаковые.На этапе сжатия струбциной стало ясно что они реально жёсче чем сток.Машина заметно приподнялась.Замеры от края крыла до середины ступицы: Перед - 45(было)...47,5(стало) Зад - 46(было)...50(стало) Я не знаю какие нормальные размеры на стоке должны быть,учитывая что старьё уже просевшее. Машина изменилась сильно в плане поведения на дороге.Исчезла вся "чемоданистость" и "козлючесть".В повороте как на рельсах,полицейские (лежачие) почти незаметны,раскачка в колее исчезла,управление какое-то более уверенное стало,вроде как и ловить машину меньше стал(всё таки червяк в рулевом непобедим ![]() Доволен как слон. ![]() P.S.На пружинах стоят метки :передние JEEP003B DS P0213,задние JEEP006B DS P0613. Процесс. IMG_20131123_171204.jpg Пришлось подрезать бампер,хотя новые колёсья по диаметру такие-же,на дисках вылет +12,поэтому немного цепляют. IMG_20131123_171800.jpg Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 24.11.2013 в 13:02. |
![]() |
![]() ![]() |