|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
симптомов мало - их описание практически отсутствует.
Устройство и работа вариатора Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство: механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач); собственно вариатор (вариаторная передача); механизм, обеспечивающий движение задним ходом; система управления. Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы: центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper ); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic). Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач. http://systemsauto.ru/box/variator.html что бы разобратся в поломке надо - прежде всего очень чёткое описание проблеммы. А так же уточнить устройство данного вариатора. ============================================= Интересно какое сцепление на этом вариаторе? Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|