JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 22:05   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

вопросы - выскочили ошибки :


1) P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
2) P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

3) P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

4) P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

5) P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
6) P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

первые две похоже уже были - не смотрел ))) но это точно не из за акпп.

3) - думаю устранится после подсоединения праводки.

4)5) 6) думаю сопративление повесить - соответствующие датчикам = как думаете прокатит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 18.11.2013 в 22:08.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 23:56   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вопросы - выскочили ошибки :


1) P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
2) P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

3) P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

4) P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

5) P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
6) P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

первые две похоже уже были - не смотрел ))) но это точно не из за акпп.

3) - думаю устранится после подсоединения праводки.

4)5) 6) думаю сопративление повесить - соответствующие датчикам = как думаете прокатит?
что нашёл:

3) это в чёрной фишке контакт 6 - отсюда на парк нейтраль надо провод пустить - куда пока не знаю...прозвоним...
6) это на белой фишке контакт 21 .

блин дальше ступор - кто нибуть переведите - нужно:

4) датчик давления или соленоид блокировки гидротрансформатора.

5) датчик темпиратуры акпп (трансмисии)








__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->