JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 22:16   #1
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
Собственно, заказывал два моста из-за скоропостижной кончины пары в заднем. Ну. кончились-то подшипники, когда на Украину ездил, а пока до дома добрался. стружка убила и пару. Поцарапала. Правда, заменив подшипники, поездил еще и на этой паре тысяч пять - шумновато, но износ не прогрессировал.

Свой передний мост более или менее в порядке был, правда, какой-то высокочастотный писк слышался левым ухом от передней части машины при скорости выше 80, но пара в переднем мосте была в полне нормальная, без поперечных рисок и задиров. Масло не темнело, стружки в мосту не было. Оба своих моста были без блокировок.

Решил заказать с варилоками, тем более за два моста сделали скидку.
передний мост с варилоком? зачем?
поставил бы в зад спартан, в перед - трутрак. по цене может и дороже вышло бы, но зато были бы более настоящие три блокировки.
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->